1. Анализ и рекомендации по модели распределения, выбор оптимальной модели дистрибуции, обеспечивающей увеличение продаж до плановых показателей компании;

 2. Анализ и разработка системы взаимоотношений с дистрибуторами и оптовыми клиентами:

  • принципы коммерческой политики
  • мотивация
  • ценообразование
  • типовые договора

 3. Оценка и предложения по развитию структуры управления системой продаж в Головном офисе через основные продающие подразделения

  • оптовые продажи
  • продажи через филиалы
  • через оптовые склады
  • розничные продажи, продажи в сетевую розницу

В частности, разработка рекомендаций по направлениям: 

  • оценка соответствия сложившейся структуры задачам увеличения продаж
  • выявление проблем, несоответствий, разрывов в управленческих функциях, недостаточной оперативности выполнения управленческих решений
  • анализ взаимодействия между подразделениями и оптимальности распределения функций
  • определение необходимого уровня централизации – децентрализации принятия управленческих решений в системе продаж

Наши партнеры

Mba-today
Ubo-Ru
SYSTECH