Организация и развитие проектных продаж
БЛОК 1. Анализ покупателей и целевых клиентских групп:
- Определение приоритетных клиентских групп и их ключевых потребностей.
- Выявление требований клиентов Компании к качеству продукта, сервису, коммерческим и логистическим условиям сотрудничества с Компанией и соответствие Компании этим требованиям.
- Анализ и рекомендации полноты и достаточности регламентирующих работу с клиентской базой регламентов и инструкций.
БЛОК 2. Аудит и рекомендации по системе управления продажами:
- Аудит и рекомендации по системе планирования и постановки задач сотрудникам.
- Анализ и рекомендации по используемым технологиям продаж, наличие единых стандартов бизнес-процесса продаж, их обоснованность, полнота, влияние на результативность процесса.
- Наличие системы контроля выполнения стандартов процесса продаж
БЛОК 3. Анализ и рекомендации по коммерческой политике Компании в регионах присутствия:
- Анализ полноты контрольных показателей, характеризующих рост продаж и прибыли в интересующих Компанию сегментах рынка
- Принципы коммерческой политики, ориентированные на различные группы клиентов.
• Анализ регламентирующих Коммерческую политику документов на соответствие задачам и функциям, необходимый уровень подробности и полноту.