Организация и развитие проектных продаж

БЛОК 1.  Анализ покупателей и целевых клиентских групп:

  • Определение приоритетных клиентских групп и их ключевых потребностей.
  • Выявление требований клиентов Компании к качеству продукта, сервису, коммерческим и логистическим условиям сотрудничества с Компанией и соответствие Компании этим требованиям.
  • Анализ и рекомендации полноты и достаточности регламентирующих работу с клиентской базой регламентов и инструкций.

БЛОК 2. Аудит и рекомендации по системе управления продажами:

  • Аудит и рекомендации по системе планирования и постановки задач сотрудникам.
  • Анализ и рекомендации по используемым технологиям продаж, наличие единых стандартов бизнес-процесса продаж, их обоснованность, полнота, влияние на результативность процесса.
  • Наличие системы контроля выполнения стандартов процесса продаж

БЛОК 3. Анализ и рекомендации по коммерческой политике Компании в регионах присутствия:

  • Анализ полноты контрольных показателей, характеризующих рост продаж и прибыли в интересующих Компанию сегментах рынка
  • Принципы коммерческой политики, ориентированные на различные группы клиентов.

•           Анализ регламентирующих Коммерческую политику  документов на соответствие задачам и функциям, необходимый уровень подробности и полноту.

Наши партнеры

Mba-today
Ubo-Ru
SYSTECH