Целью данного проекта является проведение аудита Торговой марки (далее - ТМ ) и формирование рекомендаций по работе с маркой. Проект осуществляется на основании проведения внешнего и внутреннего исследования. Внутреннее исследование проводится в форме аудита, а внешнее – в форме полевого исследования конечных потребителей продукции под маркой ТМ . Внешнее и внутреннее исследование дают наибольший эффект, если проводятся одновременно, но в месте с тем, каждое из них имеет отдельную ценность и значимость.

Внутренний аудит:

При проведении внутреннего аудита основной упор делается на определение экспертного мнения по отношению к ТМ и ТМ конкурентов, позиционированию, обозначению сильных и слабых сторон компаний и торговых марок, оценке продвижения, ценообразования марок. Экспертами выступают консультанты Юнит-Консалтинг, дистрибуторы, менеджеры по продажам в сетях, продавцы и товароведы магазинов, с которыми работает Компания, а также топ- менеджмент и менеджмент Компании.

Внутренний аудит осуществляется по следующим основным разделам:

  1. Анализ рынка товаров по товарным категориям ТМ :
  2. Анализ тенденций и показателей рынка;
  3. Анализ положения Компании и основных конкурентов;
  4. Анализ влияния смежных рынков и продуктов- заменителей;
  5. Анализ Компании и конкурентов на данном рынке:
  6. Обозначение ключевых компетенций;
  7. Анализ сильных и слабых сторон;
  8. Анализ ТМ и ТМ конкурентов:
  9. Ранжирование критериев выбора потребителями товаров;
  10. Анализ торговых марок по основным параметрам;
  11. Анализ цен, ассортимента, продвижения по ТМ и ТМ конкурентов;
  12. Анализ процесса создания торговых марок в Компании и запуска новых позиций на рынок:
  13. Анализ существующего процесса, документооборота и регламентирующих документов;
  14. Анализ должностных обязанностей и ответственности сотрудников, занимающихся созданием и запуском продуктов на рынок;
  15. Анализ полноты контрольных показателей, характеризующих развитие новых ТМ:
  16. Анализ существующих показателей;
  17. Анализ механизмов и методов получения данной информации;

Планируемые результаты:

На основании внутреннего аудита консультанты готовят отчет, включающий анализ и рекомендации по пунктам 1-5, обозначенных выше. Консультанты обозначат сильные стороны существующей торговой марки, слабые стороны конкурентов. Данные анализируются с учетом видения самой Компании и способностью Компании обеспечить данное преимущество потребителю.

В отчет по внутреннему аудиту также будут включены следующие данные:

  1. Обозначение и описание потенциальных гипотез для позиционирования ТМ ;
  2. Выявление и описание преимуществ, ценностей для ТМ ;
  3. Рекомендации по оптимизации ассортиментной линейки для ТМ ;
  4. Рекомендаций по цене и продвижению, каналам сбыта по ТМ ;
  5. Предложения по укрупненной схеме создания и вывода продуктов на рынок
  6. Определение показателей оценки развития новых продуктов и методов мониторинга данных показателей;

 

Продолжительность проекта составляет 20 рабочих дней

Внешнее исследование конечных потребителей продукции под маркой ТМ

Цель:

Изучение потребителей на рынке товаров определение мотивов покупки и выгод для потребителей.

Задачи:

  1. Определение параметров выбора потребителями товаров для ремонта ( выгоды для потребителей)
  2. Ранжирование данных параметров потребителями
  3. Предпочтение потребителей по ТМ на рынке товаров .
  4. Знание Торговых Марок.
  5. Характеристики потребителей данных ТМ.
  6. Восприятие потребителями данных ТМ, Построение карты восприятия.

Применяемые методики

Полуструктурированное интервью конечных потребителей продукции под ТМ Unibob в розничных точках продаж.

 Выборка: 300 респондентов

География: Москва

Результатом работ является Отчет, содержащий результаты исследования по задачам 1-6. Данные внешнего исследования (ценность и выгода для потребителей) позволят сформировать конкурентное преимущество и, возможно - скорректировать существующее позиционирование бренда .

Наши партнеры

Mba-today
Ubo-Ru
SYSTECH