ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ КОМПАНИЙ-КОНКУРЕНТОВ

Цель исследования

Анализ структуры дистрибуции  компаний-конкурентов:

  • модель сбытовой сети;
  • система мотивации дилеров и дистрибуторов;
  • системы планирования и распределения;
  • географическое размещение субъектов товаропроводящей сети;
  • основные принципы и стандарты работы дилерской и розничной сетей на территории РФ;
  • приоритеты по каналам товародвижения, организация взаимодействия с субъектами товаропроводящей сети;
  • методы стимулирования сбыта и продвижения товара, как непосредственно производителями, так и их дилерской сетью;
  • система логистики: способы доставки продукции потребителям, организация работы складов;
  • механизмы контроля цен;
  • слабые и сильные стороны в организации сбыта.

Объекты исследования

Компании - конкуренты (рассматривается их деятельность на российском рынке):

Методы проведения исследования

Кабинетное исследование, анализ вторичной информации: СМИ, Сеть Интернет, специальные издания, выставки, конференции.

В результате использования данного метода выявляются контактные данные для проведения дальнейших этапов работы, а также общие по рынку и характерные для каждой компании – объекта исследования тенденции в организации и развитии системы дистрибуции.

 

Экспертные интервью: проведение личных структурированных интервью с представителями компаний – участников российского рынка шин (розничных, оптовых компаний). Размер и качество и состав выборки  экспертов с обязательно согласуются с заказчиком .

В результате использования данного метода определяются качественные характеристики и тенденции развития систем дистрибуции по каждой компании – объекту исследования с точки зрения участников рынка (в том числе и представителей компаний – объектов исследования).

 

Исследование «таинственный клиент»: проведение телефонных (при необходимости – личных) легендированных интервью (от лица потенциального покупателя) с представителями компаний – объектов исследования.

Примерный перечень  выявляемой информации по компаниям – объектам исследования: 

    • ассортимент выпускаемой продукции;
    • ценовая ниша (прайс-лист по ведущим позициям ассортимента);
    • условия работы (как с оптовыми клиентами, так и напрямую с организациями розничной торговли);
    • объем минимальной партии;
    • условия доставки и другие условия сотрудничества.

Наши партнеры

Mba-today
Ubo-Ru
SYSTECH