Исследования рынков материалов, используемых в производстве, строительстве и других промышленных отраслях

Цель работ

Выявление рыночной ситуации для дальнейшего формирования стратегии продвижения на рынок

География работ

Москва, Россия

Содержание работ

Основной анализ рынка

  • масштаб рынка, динамика развития, прогнозы;
  • структура рынка;
  • значимые факторы развития рынка, анализ макросреды;
  • формирование базы данных основных участников рынка (потребители, производители, импортеры, дистрибьюторы).

Анализ основных потребителей

  • перечень предприятий/организаций, занимающих определенные доли рынка, опыт деятельности на рынке;
  • сложившаяся практика и участники цепочки принятия решений о выборе материалов и поставщиков;
  • ассортимент потребляемых материалов, средний объем и сумму заказа; источники информации.

Анализ конкурентов (производителей, импортеров и дистрибьюторов).

  • основные участники рынка;
  • существующие торговые марки на рынке;
  • предлагаемая продукция;
  • анализ ценовой политики конкурентов;
  • анализ условий поставки и оплаты;
  • анализ методов продвижения (реклама, методы увеличения продаж);
  • каналы сбыта продукции;
  • оценка слабых и сильных сторон.

Методология проведения работ

  1. Кабинетное исследование (сбор информации в открытых источниках: сеть Интернет, СМИ, выставки и т.п.).
  2. Контактное исследование конкурентов (метод Таинственный клиент).
  3. Экспертные интервью с представителями компаний-участников рынка (конкурентов, потребителей, отраслевых организаций).
  1. Анализ полученной информации, разработка выводов и рекомендаций, формирование отчета.

Формат предоставления результатов

Отчет в формате Word

Наши партнеры

Mba-today
Ubo-Ru
SYSTECH