Продажи

Внедрение CRM Битрикс 24

 

Ручной режим управления продажами через таблицы эксель провалился во время пандемии: управлять дистанционно продажами без автоматизации невозможно. Роль CRM системы растет с каждым годом и скоро ее наличие станет необходимым условием жизни на рынке.

Как встроить CRM  в ваши правила и специфику работы с клиентами? Наш 17-ти летний опыт в управлении продажами поможет сделать это самым быстрым и безошибочным путем.

Узнать о бонусе и условиях  запуска проекта выбора и внедрения CRM в вашей компании можно звонив нам +7 495 987 10 57 или написав Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Ответим на все ваши вопросы и обсудим условия сотрудничества.

CRM 1C -Битрикс -  одна из самых востребованных CRM систем. Процесс ее внедрения специалистами Юнит-Консалтинг,  как правило, состоит из 6 блоков и этапов работ

1.Подготовка к внедрению

- Заполнение брифа или предпроектное исследование для определения специфики продаж вашей компании и подготовки плана работ по внедрению

- Разработка технического задания на внедрение 1C -Битрикс CRM

- Обсуждение ТЗ с представителями вашей компании;

Результат: задание на внедрение полностью отражает вашу специфику продаж и обеспечивает максимально быстрое внедрение без сопротивления менеджеров

  1. Анализ и автоматизация бизнес-процессов продаж компании

- Настройка воронки продаж

- Настройка лидогенерации (интеграция с сайтами, соц. сетями Facebook, VK, Instagram и мессенджерами)

- Настройка автоматизации рутинных действий и контроля прохождения сделок по воронке продаж:  роботы и тригеры

- Настройка отчетности по продажам и аналитики в разрезе менеджеров, каналов продаж;

- Настройка системы аналитики в дашбордах.

Результат: повышение КПД менеджеров за счет исключения рутинной работы и выполнения стандарта воронки продаж, полное управление бизнес-процессом продаж – начиная с единой базы данных контактов с клиентами и заканчивая прозрачной отчетностью по продажам

  1. Настройка и автоматизация управления клиентской базой

- Импорт клиентской базы из Excel или других источников

- Настройка карточек клиентов;

- Автоматизация документооборота;

Результат: полное представление об активных и несработавших клиентах, о потенциале продаж в клиентскую базу

  1. Настройка и автоматизация организации работы менеджеров по продажам

- Настройка прав доступа сотрудников;

- Настройка постановки задач и контроля их выполнения

- Подключение телефонии и электронной почты

Результат: налаженное операционное управление продажами, четкое целеполагание

  1. Обучение работе в системе

- Формирование инструкций по работе с CRM Bitrix24;

- Написание регламентов работы в системе для ваших менеджеров

- Обучение сотрудников работе в системе на примерах ваших задач, клиентов и типовых ситуаций в продажах, адаптация рабочих процессов

Результат: менеджеры активно включаются в работу с помощью CRM, автоматизация продаж работает

  1. Сопровождение и поддержка.

- Техническая поддержка по отражению новых задач в CRM

- Консультирование по повышению качества отчетности, настройки мотивации менеджеров по продажам, повышению конверсии при выполнении воронки продаж и других вопросов увеличения эффективности продаж.

Результат: увеличение продуктивности менеджеров по продажам ( объем продаж на 1 менеджера)

Стоимость и сроки исполнения услуги зависят от объема работ и обсуждаются индивидуально.

Первые пять клиентов, предъявившие промокод 11445666лето2020, получат бонус.

Узнать о бонусе и условиях  запуска проекта выбора и внедрения CRM в вашей компании можно звонив нам +7 495 987 10 57 или написав Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Ответим на все ваши вопросы и обсудим условия сотрудничества.

Успехов в автоматизации продаж!

Наши партнеры

Mba-today
Ubo-Ru
SYSTECH