Проведенные проекты

Компания-дистрибутор бытовой химии, развивающая собственные торговые марки.

 

 

Проблемные области компании:

 

Пассивные продажи по основной клиентской базе, имеющие форму диспетчеризации заявок. Неструктурированный процесс продаж. Потеря части заказов от клиентов.

 

Отсутствие у дилеров интереса к продукции под собственными марками. Ограниченный охват региональных рынков. Предлагаемые дилерам мотивационные схемы не способствуют увеличению продаж.  

 

 

 

 

Решения:

 

Сформулированы рекомендации по повышению эффективности системы дистрибуции, в частности:

 

Проведена оценка каналов сбыта, разработаны новые каналы. В частности, предложена технология выхода в розничные сети.

Разработана оптимальная стратегия и модель дистрибуции, обеспечивающая увеличение продаж компании,

Проведена оценка системы мотивации дилеров и сформулированы  предложения по ее оптимизации,

Выработаны рекомендации по процессу планирования продаж

Предложена инфраструктура и организация процесса продаж дилерского звена (Структура подразделения продаж, основные функциональные обязанности сотрудников, взаимодействие сотрудников).

Сформулированы предложения по системе мотивации сотрудников подразделения продаж.

Подготовлен укрупненный план мероприятий по увеличению продаж компании.

Наши партнеры

Mba-today
Ubo-Ru
SYSTECH