Компания-дистрибутор бытовой химии, развивающая собственные торговые марки.
Проблемные области компании:
Пассивные продажи по основной клиентской базе, имеющие форму диспетчеризации заявок. Неструктурированный процесс продаж. Потеря части заказов от клиентов.
Отсутствие у дилеров интереса к продукции под собственными марками. Ограниченный охват региональных рынков. Предлагаемые дилерам мотивационные схемы не способствуют увеличению продаж.
Решения:
Сформулированы рекомендации по повышению эффективности системы дистрибуции, в частности:
Проведена оценка каналов сбыта, разработаны новые каналы. В частности, предложена технология выхода в розничные сети.
Разработана оптимальная стратегия и модель дистрибуции, обеспечивающая увеличение продаж компании,
Проведена оценка системы мотивации дилеров и сформулированы предложения по ее оптимизации,
Выработаны рекомендации по процессу планирования продаж
Предложена инфраструктура и организация процесса продаж дилерского звена (Структура подразделения продаж, основные функциональные обязанности сотрудников, взаимодействие сотрудников).
Сформулированы предложения по системе мотивации сотрудников подразделения продаж.
Подготовлен укрупненный план мероприятий по увеличению продаж компании.