Проведенные проекты

Задаче повышения операционной эффективности продаж был посвящен недавно завершенный нашей командой проект для крупнейшего российского производителя систем обогрева и водоотведения. Коммерческий блок Компании состоит из нескольких отделов, работающих с совершенно различными сегментами клиентов, среди которых как частные лица, так и корпоративные клиенты. По результатам проекта также было подготовлено техническое задание на внедрение CRM Битрикс24.

После напряженной и серьезной работы эксперты выделили ключевые «зоны роста» операционной эффективности коммерческого блока компании. Среди них:

  • по-клиентное планирование продаж на основании разработанной методике оценки потенциала клиента;
  • четкое определение необходимого количества и содержания воронок продаж для каждого отдела с целью качественной проработки как приоритетных, так и широкого спектра менее значимых клиентов;
  • обновленные более совершенные процедуры постановки задач и взаимодействий внутри отделов;
  • разработка ключевых показателей эффективности и нормативов продаж и другие мероприятия.

Итоговый план повышения операционной эффективности и дальнейшего внедрения CRM Битрикс24 включал 7 шагов, которые Компании предстоит сделать за ближайшие 1.5 года. Экспертная поддержка и помощь нашей команды для максимально быстрого проведения изменений гарантирована Компании. Желаем менеджменту Компании твердо держать курс на повышение эффективности!

 

Наши партнеры

Mba-today
Ubo-Ru
SYSTECH