Во второй раз в марте этого года компания «Сарапул-Молоко» гостеприимно встречала представителя «Юнит-Консалтинг» на Ижевской земле. Приняв эстафетную палочку от Влады Ананич, консультант Татьяна Сорокина, а по совместительству и директор «Юнит-Консалтинг», 26 и 27 марта провела семинар «Развитие дистрибуторской сети».
На семинаре подробно разбирали темы выстраивания отношений с дистрибуторами, контроля над деятельностью участников дистрибуторской сети, мотивации дистрибуторов, конфликтов в дистрибуторской сети и способы их предотвращения.
Самым важным для себя участники семинара называли критерии оценки дистрибутора, методы расчёта эффективности каналов сбыта и планирование продаж на основании оценки рынка Клиента.
Совместно с Татьяной посредством практических задач были выработаны конкретные алгоритмы действий менеджеров, позволяющие осуществлять отбор и регулярный анализ работы дистрибуторских компаний. Например, разработаны отдельные Трейдмаркетинговые программы продвижения продукции по трем типам Клиентов, которые позволят проводить эффективные контрольные мероприятия.
Отдельно участники отметили компетентность консультантов «Юнит-Консалтинг», оценив её исключительно на «отлично»!
Пищи для размышлений появилось достаточно. Отсюда кардинальные на мой взгляд, комментарии:
«Оценю и разделю всех дистрибуторов на 3 группы: а) уделить больше внимания, б) работать, как и раньше, в) не работать, либо работать на других условиях».
Этим семинаром мы окончательно опровергли народную мудрость о том, что «Гостям два раза рады: когда они приходят и когда уходят».
Успехов Вам в начинаниях!
Март 2011 г