Когда все стремительно меняется и разрыв или нарушение контрактов становится обычным явлением, компании необходимо четко и последовательно двигаться к новым целям для снижения последствий пандемии.

И первое звено в этом направлении – качественная работа коммерческой службы, потому что именно коммерсанты обеспечивают доход бизнеса. 


 Пример из практики. На дворе – кризис 2008 года с обвалом рубля и снижением выручки у множества компаний. Наш клиент, компания – производитель сельхозтехники – также не была исключением, продажи заметно упали. Компания начинает реформирование дилерской сети. Из 57 клиентов осталось только 35, но каждый клиент прошел ревизию на соответствие новым требованиям. Была введена дополнительная неценовая мотивации дилеров. И эти 35 клиентов стали закупать больше на 15-24%. Результат: стабилизация выручки компании при падении рынка на 24%. Вывод: возможности есть при любом кризисе.


На основании многолетней практики в кризисные периоды наша команда выработала эффективный алгоритм стабилизации выручки в кризисных ситуациях. Вот ключевые его блоки.

  1. Ревизия клиентской базы и выработка кризисной стратегии работы с клиентами. В очередной раз часть клиентов уйдет с рынка. Очень важно очертить круг клиентов, которые позволят стабилизировать выручку, а это можно сделать на основе досконального знания клиентов и качественного взаимодействия с ними. Результат: уточненная подробная пересегментация клиентской базы и четкие цели у менеджеров в отношении каждой группы клиентов
  2. Пересмотр коммерческих условий сотрудничества с разными типами клиентов, проработка обновленного предложения , включая ассортиментное, а также оценка необходимых ресурсов . Результат: обновленная и соответствующая текущей ситуации коммерческая политика.
  3. Изменение тактики работы с клиентами и подготовка перечная тактических мероприятий в отношении разных групп клиентов и каждого из ключевых клиентов. Результат: конкретный план действий коммерсантов на ближайшие 2-3 месяца
  4. Внедрение изменений и достижение стабильности, роста выручки. Результат: максимально быстрая перестройка работы, минимум ошибок при рестарте стратегии и тактики продаж, рост компетенций сотрудников коммерческой службы.

Если у вас еще не проведено реформирование службы продаж, то наша команда готова помочь в подготовке и выполнении всех четырех пунктов плана Б по срочному освоению новых возможностей кризиса. Мы можем работать с вами дистанционно: через электронную почту, вотсап, скайп, телефон.  При этом мы гарантируем полное погружение в ситуацию вашего бизнеса и выработку оптимальных именно для вашей компании решений. Стоимость услуг  в среднем варьируется от 70 000 рублей до 480 000 рублей, а продолжительность работ – от 5 до 15 рабочих дней.

Максимально быстрое внедрения плана Б – залог стабильности бизнеса в условиях пандемии! «Скорость важна, а поспешность – вредна»  (А.В. Суворов)

Подробное предложение и обсуждение результатов внедрения плана Б в Вашей компании мы подготовим на основании обращения к нам: звоните +7 495 987 10 57, пишите Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши партнеры

Mba-today
Ubo-Ru
SYSTECH