????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Продажи в торговом зале

Целью данного курса является усвоение обучаемыми знаний, необходимых для их сотрудников в сфере розничной торговли и улучшения обслуживания покупателей. В курсе особое внимание уделяется проблеме удовлетворения потребностей клиента, а также практике профессиональных методов и приемов работы с различными типами покупателей.

Целевая группа: менеджеры, кассиры, продавцы - сотрудники, занятые в сфере розничной торговли, обслуживании и управляет большим числом ожиданий со стороны покупателей.

Отличительной особенностью тренинга является отработка практических навыков работы с возражениями и претензиями покупателей в позитивном ключе.

Курс призван помочь участникам:

  1. Осознать из чего складывается профессионализм розничного продавца, и наметить пути совершенствования собственного профессионального уровня.
  2. Выявить факторы, затрудняющие проведение успешной продажи.
  3. Научиться эффективным приёмам и техникам убеждения на всех этапах продажи.
  4.  Научиться эффективно делать презентацию, работать с возражениями и завершать покупку.
  5.  Научиться оценивать эффективность промо акций.
  6. Овладеть основными управленческими навыками.

Продолжительность: 2 дня

Программа тренинга:

1. Продажи и обслуживание в торговом зале.

  •  Показатели, отражающие эффективность работы продавцов в магазине
  • Критерии эффективного обслуживания
  • Профессиональный продавец: каков он?
  • Этапы продаж покупателям
  • Подготовка к продаже в магазине

2. Приветствие и начало разговора

  • Как это делать и когда? 
  • Различные варианты начала разговора
  • Типы вопросов и определение факторов, влияющих на решение клиента
  • Получение необходимой информации
  • Умение слушать и распознавать вербальные и невербальные сигналы покупателя.

3. Удовлетворение потребностей покупателей

  •  Мотивы покупки
  • Техники присоединения.
  • Что мы продаем? Преимущества и выгоды собственных торговых марок.
  • Представление товара покупателю.

4. Работа с возражениями

  • Типы реакций покупателей. Что стоит за возражением?
  • Правила работы с возражениями. o Классификация типичных возражений покупателей.
  •  Убеждение покупателя – основные способы смены восприятия

5. Завершение продажи. Дополнительная продажа.

  •  Как превратить заинтересованность в продажу?
  • Сочетания товаров в вашем магазине, отделе.
  •   Важность и смысл дополнительной продажи.

6. Клиент всегда прав, но …

  •  Как работать с жалобами и претензиями?
  •   Как сказать «Нет» конструктивно?
  • Обращение со сложными покупателями (агрессия, настойчивость и т.д.)

Методика тренинга: выступление тренера, групповая дискуссия, выполнение обучаемыми учебных заданий. Тренинг насыщен ролевыми играми и практическими упражнениями, которые выполняются индивидуально, так и в минигруппах.

Слушателям предлагается просмотр отрывков из фильмов с последующим анализом.