????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Открытие торговой точки сети

Семинар-практикум разработан для: руководителей компаний, руководителей и специалистов подразделений регионального развития и маркетинга, имеющих розничную сеть магазинов. Для коммерческих директоров, руководителей и ведущих специалистов отделов продаж Головного офиса.
Продолжительность – 16 часов.


1 день 

1. Развитие торговой сети и стратегия  компании

  • Стратегия компании и развитие торговой  сети
  • Концепция сети и перспективные форматы розничной торговли, выбор формата торговой точки
  • Региональное развитие сети, постановка цели компании в регионе
  • Анализ клиентской базы, методы анализа; оценка групп потенциальных посетителей

2. Подготовка к открытию, запуск магазина:

·       Процесс принятия решения об открытии торговой точки

·       «Запуск» работы магазина: наиболее эффективные приемы, команды открытия, менеджеры-одиночки, проектные группы.

·       Основные маркетинговые решения в сетевом магазине: продвижение, ассортиментная матрица; общие программы сети и специальные мероприятия сетевой точки

3. Обеспечение «тиражируемости» точек розничной сети

·       Клиентская политика филиальной сети, стандарты обслуживания клиентов и контроль за их выполнением

·       Оценка эффективности работы розничной точки /сети

·       Отчетность сетевых магазинов: периодичность и формы в зависимости от выбранной модели управления.

 

 

II день 

Автор: Кузнецов Дмитрий Викторович

Консультант-практик, имеет двенадцатилетний опыт практической работы в крупных российских торговых и производственных компаниях потребительской сферы (кондитерские изделия, алкогольная продукция и др) на руководящих должностях по работе с федеральными розничными сетями «Торговый дом «Арома»,, руководителем продаж Группа компаний «Флорин», руководителем по работе с V.I.P. клиентами Группа компаний «Север».

 

1. Месторасположение и Формат торговой точки.

·       Какой должна быть торговая точка? Виды торговых точек.

·       Где расположить торговую точку? Методы выбора торговой точки.

2. Микромаркетинг торговой точки.

·       Сколько торговых точек необходимо открыть в каждом секторе.

·       Анализ конкурентной среды.

·       Ассортиментная политика торговой точки.

·       Потенциальный покупатель.

3. Эффективные и малобюджетные способы привлечения и удержания покупателей.

·       Имидж торговой точки. 4Р Маркетинга.

·       Организация торгового пространства в торговой точке.

·       Способы привлечения и удержания покупателей в торговой точке.

 

Семинар-практикум построен на примерах из практики  розничных компаний, участники обсуждают и получают решение своих задач, в раздаточном материале представлены рабочие документы: отчеты, планы, позволяющие оптимизировать процедуру открытия торговых точек сети магазинов.

Кроме того, все участники семинара получат в подарок книгу Татьяны Сорокиной «Филиальная сеть: развитие и управление»

 

 

Получить ответы на интересующие вопросы Вы можете по тел: (495) 987-10-57, Вы можете задать вопрос по электронной почте: unitcon@unitcon.ru.