Юнит-Консалтинг
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Управление и финансы сетевых магазинов

Курс-практикум разработан для: руководителей компаний, руководителей и специалистов подразделений по управлению сетевыми магазинами. Для коммерческих директоров, руководителей и ведущих специалистов подразделений регионального развития.

Продолжительность курса – 2 дня (16 часов).

Зарегистрироваться и получить ответы на интересующие Вас вопросы Вы можете по тел: (495) 987-10-58  или по электронной почте seminar@unitcon.ru  у менеджера  проекта Марины Лопуховой.

УПРАВЛЕНИЕ СЕТЕВЫМИ МАГАЗИНАМИ 

26 апреля 2010 года

Автор: Сорокина Татьяна Ильинична
К.п.н., директор Юнит-Консалтинг, преподаватель программ МВА "Прикладной маркетинг" и "Управление развитием компании" МИРБИС и Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ. Эксперт-консультант с большим стажем практической работы на руководящих должностях маркетинговых и клиентских подразделений компаний (Сеть магазинов Олби, Банк Российский Кредит, Ланта-Тур, Газэнерго-промбанк . Разработка и успешный вывод новых продуктов на рынок (всего более 15 продуктов и услуг) Более 20 успешно выполненных проектов по постановке и развитию регионального бизнеса на базе филиалов, стимулированию сбыта, по развитию агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок организованных для таких компаний, как: «СП-Мебель», «Окна роста», «Севко», «А-айсберг», ГК «Золотая Корона» и др. Автор статей и публикаций в таких изданиях, как «Управление компанией», «Управление каналами дистрибуции», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «SALES», «Новости маркетинга» и др. Личные заслуги отмечены внесением биографии Сорокиной Т.И. в Энциклопедию выдающихся личностей "Who is Who". Под ее редакцией вышла книга «Филиальная сеть: развитие и управление».

1. Управление сетевыми магазинами:

·         Принципы структурирования организаций, имеющих торговую сеть;

·          Преимущества и недостатки функциональной, дивизиональной и матричной структур при управлении сетью магазинов

·         Филиал как промежуточная структура между Головным офисом и магазинами

·         модели управления торговой  сетью в ситуации кризиса. Проблемы централизованного и децентрализованного управления.

·         Жесткие и мягкие модели управления и их связь с организационными структурами.

·         Типичные ошибки при выборе модели управления и способы их преодоления.

·         Основные документы, регламентирующие деятельность сети магазинов, и регламент управления  сетью магазинов.

 

2. Оптимизация взаимодействия Головного офиса и магазинов:

·         Процессное управление: основные принципы. Когда необходимо внедрять процессное управление в торговой сети? Основные процессы и их описание. Внедрение процессного управления, успешные примеры российских компаний.

·          Определение рамок самостоятельного принятия решений для филиала: сетка принятия управленческих решений

·         Опыт применения российскими компаниями ключевых показателей деятельности для повышения управляемости торговой сети. Передовой опыт зарубежных сетей.

·         Клиентская политика филиальной сети, стандарты обслуживания клиентов и контроль за их выполнением

·         Механизмы повышения управляемости сети магазинов: управление по целям и практика его применения.

 

   

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ

27 апреля 2010 года

Автор: Мальцев Сергей Викторович

Диплом менеджера Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании. С 2000 года руководитель проектов по реорганизации систем управления ( ОАО"Юганскнефтегаз", ОАО "Томский инструментальный завод", ОАО "Бердский Завод Биопрепаратов"). Имеет успешный опыт проведения корпоративных семинаров: НК "ЮКОС", ОАО "РОСТАР " (РУСАЛ), ОАО "Томский инструментальный завод", ОАО "Бердский завод Биопрепаратов, ОАО"Мега" (Иваново), ОАО "Бийская мебельная фабрика", ОАО "Дробмаш" Н. Новгород и др. Также, среди Клиентов компани , имеющие развитую филиальную сеть: ПКФ «Элегант» (Ростов на Дону, 13 магазинов по России) – розничная торговля женской одеждой; Торговые сети «Копейка», «Перекресток», «Азбука вкуса (Городской супермаркет)», «Гратекс»,  "Сага Телеком", "Первая экспедиционная компания", "Юнайтед-Норд" и др.

1. Общие вопросы управления, учета и анализа деятельности розничной сети

  • ·Классификация бизнес процессов Розничной сети. Основные и вспомогательные бизнес процессы, Управленческие бизнес процессы.
  • ·Автономность и самостоятельность филиалов - магазинов. Ключевые показатели эффективности (KPI, BSC) деятельности филиала - магазина.
  • ·Общее описание финансового и управленческого учета холдинга. Основные подсистемы учетов и их взаимодействие. Специфика построения системы учета деятельности розничной сети.
  • Влияние Юридической структуры и информационной системы на систему учета розничной сети.
  • Влияние Российской специфики на построение системы управленческого учета деятельности розничной сети.

2.Управленческий учет деятельности розничной сети.

  • Учет по центрам финансовой ответственности (Бюджетирование). Разработка и внедрения системы бюджетирования розничной сети: финансовая структура, процесс бюджетирования, формы бюджетов. Управление ассортиментом товаров.
  • Учет дифференцированных затрат. Принятие краткосрочных управленческих решений. Формирование инвестиционного плана открытия нового магазина.
  • Учет полной себестоимости. Особенности применения методов учета полной себестоимости (absorption cost, direct cost) при управлении розничной сетью
  • Консолидация Финансовой отчетности.
  • ·Основные этапы процесса построения эффективной системы управленческого учета деятельности магазина

3. Использование инструментов Финансового Анализа для оценки результатов деятельности розничной сети.

  • Виды анализа и специфика их применения в условиях розничной сети.
  • Пирамида Дюпон
  • Финансовые коэффициенты для анализа, примеры применения.

4 Управление проектом по разработке и внедрению системы управленческого учета деятельности розничной сети.

  • Планирование изменений и выбор правильной стратегии проведения изменений
  • Управление реализацией проекта по внедрению системы управленческого учета
  • Контроль результатов проекта и корректировка деятельности в проекте по внедрению системы управленческого учета

5. Практикум. Разработка системы управленческого учета деятельности розничной сети для организаций слушателей семинаров

________________________________________________________________________

Зарегистрироваться и получить ответы на интересующие Вас вопросы Вы можете по тел:(495) 987-1057 или по электронной почте marina@unitcon.ru

Менеджера проекта: Марина Лопухова.

__________________________________________________________________________________

Стоимость - 23 000 рублей. В стоимость включено: обеды, кофе-брейки, уникальный раздаточный материал, CD-диск с более чем 40 практическими методиками и документами. УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ: РЕШИТЬ СВОЮ ПРАКТИЧЕСКУЮ ЗАДАЧУ! Курс-практикум построен на примерах из практики розничных компаний, участники обсуждают и получают решение своих задач, в раздаточном материале представлены рабочие документы: отчеты, планы, позволяющие оптимизировать управление сетью магазинов.