????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Управление дистрибуцией

Получить ответы на интересующие вопросы Вы можете по тел: (495) 987-10-57 или по электронной почте: unitcon@unitcon.ru



Семинар-практикум разработан для топ-менеджеров компаний, руководителей отделов маркетинга и сбыта, а также всех тех, кто ставит задачу управления продажами как в дистрибуторском, так и розничном каналах.
Продолжительность курса – 2 дня (16 часов)

В программе курса:
1 день «Управление продажами на уровне дистрибутора»
Автор: Сорокина Татьяна Ильинична К.п.н., директор Юнит-Консалтинг, преподаватель программ МВА "Прикладной маркетинг" и "Управление развитием компании" МИРБИС и Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ. Эксперт-консультант с большим стажем практической работы на руководящих должностях маркетинговых и клиентских подразделений компаний (Сеть магазинов Олби, Банк Российский Кредит, Ланта-Тур, Газэнерго-промбанк . Разработка и успешный вывод новых продуктов на рынок (всего более 15 продуктов и услуг) Более 15 успешно выполненных проектов по постановке и развитию регионального бизнеса на базе филиалов, стимулированию сбыта, по развитию агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок организованных для таких компаний, как: «СП-Мебель», «Окна роста», «Севко», «А-айсберг», ГК «Золотая Корона» и др. Автор многочисленных статей и публикаций в таких изданиях, как «Управление компанией», «Управление каналами дистрибуции», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «SALES», «Новости маркетинга» и др. Личные заслуги отмечены внесением биографии Сорокиной Т.И. в Энциклопедию выдающихся личностей "Who is Who". Под ее редакцией вышла книга "Филиальная сеть: развитие и управление"
В программе:

1. Оптимизация распределения

- проектирование и управление каналами распределения

- множественные каналы распределения: успешная практика управления

- аудит и оценка каналов сбыта, выбор стратегически важных каналов

-распределение ресурсов в дистрибуторском канале на основании выполняемых функций

 

2. Повышение эффективности дистрибуторского  канала

- шесть правил повышения эффективности дистрибуторского канала

- решение о передаче дистрибутору основных функций: кредитование, логистика, управление заказами, мерчандайзинг, сбор информации

- показатели управляемости продаж через дистрибуторов и дилеров

- как стимулировать продажи через дистрибутора: системы скидок и эффективные мероприятия торгового маркетинга

3. Контроль за работой дистрибутора:
- как обеспечить работу дистрибутора с ассортиментом поставщика
- основные показатели работы дистрибутора: количественная, качественная, взвешенная  дистрибуция, индекс проникновения

- управление и контроль работы дистрибутора по ключевым показателям (практика применения ССП)



2 день "Управление продажами через розницу"
Автор: Кузнецов Дмитрий Викторович
Консультант-практик, имеет двенадцатилетний опыт практической работы в крупных российских торговых и производственных компаниях потребительской сферы (кондитерские изделия, алкогольная продукция и др) на должностях по работе с федеральными розничными сетями «Торговый дом «Арома»,, руководителей продаж Группа компаний «Флорин», работы с V.I.P. клиентами Группа компаний «Север».
В программе:
1. Как управлять продажами в рознице, если поставки обеспечивает дистрибутор? Работающие приемы.
·        Современное состояние неорганизованной розницы.
·        Дальнейшие перспективы развития одиночных розничных точек.
·        Форматы торговых точек.
2. Сегментация розничного рынка.
·           Территориальная сегментация.
·           Составление маршрутов и раут буков для торговых представителей
·           Определение эффективного ассортимента для каждого формата торговой точки
·           Оценка перспективности торговой точки.
3. Организация работы Торгового представителя в торговой точке.
·           Расчет необходимого количества визитов в Т.Т.
·           Работа с персоналом в торговой точке. (маркетинг отношений)
·           Контроль и отчетность торговых представителей
4. Мерчендайзинг в торговой точке.
·           Формирование товарного запаса.
·           Расположение продукции в торговом зале. (основные и дополнительные места продаж)
5. Контроль продаж в рознице с помощью специализированных агентств:
·           Плюсы и минусы, правила отбора, этапы работы (ТЗ, организация работы полевого персонала, контроль).
·           Данные специализированных агентств по розничному аудиту, практика применения.
 
В стоимость включено: обучение, обеды и кофебрейки в течение дня, уникальный раздаточный материал, в который включены авторские наработки, рабочие документы: отчеты, планы, позволяющие оптимизировать работу дилерской сети,торговых представителей, а также выход в розничные сети; посттренинговая поддержка (контакт с консультантом после тренинга) Консультационный курс-практикум построен на примерах из практики оптовых, розничных компаний и производителей потребительских товаров, участники обсуждают и получают решение своих задач, в раздаточном материале представлены рабочие документы: отчеты, планы, позволяющие оптимизировать управление продажами через дистрибуторов и через сети магазинов.