????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Агентские сети в сфере услуг (new!)

 
Семинар разработан для банков, страховых, логистических, телекоммуникационных компаний, компании из сферы недвижимости, лизинговых, туристических и др.
 
Участники: топ менеджеры компаний, ответственные за региональное развитие и продажи, руководители и ведущие специалисты подразделений маркетинга.
 
Продолжительность семинара – 16 часов
 
 

Получить ответы на интересующие вопросы Вы можете по тел: (495) 987-10-57 или по электронной почте: seminar@unitcon.ru

 
 
Автор: Сорокина Татьяна Ильинична К.п.н., директор Юнит-Консалтинг, преподаватель программ МВА "Прикладной маркетинг" и "Управление развитием компании" МИРБИС и Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ. Эксперт-консультант с большим стажем практической работы на руководящих должностях маркетинговых и клиентских подразделений компаний (Сеть магазинов Олби, Банк Российский Кредит, Ланта-Тур, Газэнерго-промбанк . Разработка и успешный вывод новых продуктов на рынок (всего более 15 продуктов и услуг) Более 15 успешно выполненных проектов по постановке и развитию регионального бизнеса на базе филиалов, стимулированию сбыта, по развитию агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок организованных для таких компаний, как: «СП-Мебель», «Окна роста», «Севко», «А-айсберг», ГК «Золотая Корона» и др. Автор многочисленных статей и публикаций в таких изданиях, как «Управление компанией», «Управление каналами дистрибуции», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «SALES», «Новости маркетинга» и др.
:
В программе:
1.      Стратегия дистрибуции для предприятий сферы услуг. Выбор наиболее эффективных вариантов: филиалы, агенты, франчайзи. Факторы, определяющие выбор формы присутствия в регионе.
2.      Определение оптимальной организационной структуры сети агентских продаж: компании-агенты и агенты –физические лица - агенты
3.      Выбор регионов для развития агентской сети: методика оценки и ранжирования регионов
4.      Организация продаж через компании-агентов:
·        Технологическая схема оказания услуги через агента и ее оптимизация. Структура агентской сети в зависимости от технологии оказания услуги. Формы агентских договоров.
·        Выбор компаний-агентов. Портрет «идеального агента».
·        Мотивация компании-агента :системы скидок, правила ценообразования эффективной агентской сети
·        Организация деятельности компании-Агента в соответствии с целями и задачами компании: планирование и контроль.
·        Формирование лояльности агентской сети: успешная практика. Организация конкурсов и других маркетинговых мероприятий в агентской сети.
·        Маркетинговая поддержка агентов, совместные программы и принципы их организации
·        Обучение сотрудников агентской сети: целевые группы, формы, периодичность
5. Управление и контроль работы агентской сети
·        Эффективные способы взаимодействия между агентской сетью и подразделениями компании. Структурная организация управления агентской сетью
·        Функции и задачи структурных подразделений продающей структуры компании-агента.
·        Бизнес-компетенции по должностным позициям продающих структур: функционал, необходимые знания, навыки и качества. Особенности работы с персоналом агентской сети
·        Формирование и распределение должностных обязанностей внутри продающей структуры.
·        Формирование стандартов работы компании-Агента (отчетная документация, временные параметры, количественная и качественная оценка работы сотрудников, морально-этические требования к сотрудникам и др.)
·        Правила организации контроля: формы и периодичность проверок, опросы клиентов, формы и периодичность их проведения. Организация работы с рекламациями клиентов.
 
6. Организация продаж через агентов-физических лиц
·        Подбор и отбор персонала. Собеседование при отборе: оценочный и мотивирующий аспекты.
·        Формирование агентских групп. Обучение и развитие персонала. Начальное и текущее обучение.
·        Значение и особенности поддержания мотивации персонала агентской сети. Эффективная организация деятельности агентской группы
·        Основные принципы подачи информации для поддержки агентских продаж. Информационная политика компании. Необходимая поддержка агентов (развитие, информация, сопровождение сделок и т.п.).
·        Планирование работы групп агентов: стандарты продаж и их формализация. Контрольные мероприятия, их периодичность, технология и организационное обеспечение.
 
*Документы: предоставляются более 15 форм рабочих документов.
Практика: более 30% времени отводится для решения практических задач участников

 
В стоимость обучения включено: обучение, уникальный раздаточный материал, в который включены авторские наработки по теме учебного дня, рабочие документы: отчеты, планы, позволяющие оптимизировать работу агентской сети, а также возможность контакта с консультантом курса после прохождения обучения).