Юнит-Консалтинг
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Работа с розничными сетями. Продвижение в рознице.

Получить ответы на интересующие вопросы Вы можете по тел: (495) 987-10-57 или по электронной почте: unitcon@unitcon.ru

1. Перспективы продаж в розничный сектор для поставщика.

 
  • Одиночная розница: ограничения и возможности, перспектива развития
  • Региональные сети: выбор, оценка объемов, форматы сетей
  • Национальные сети: выбор оценка объемов, форматы сетей
  • Иностранные сети перспективы развития в России, форматы.
2. Эффективное подразделение по работе с сетями.
·        Построение Розничного отдела с нуля. (Работа напрямую или через дистрибьютора?)
·        Сегментирование розничного рынка.( Териториальное или по каналам сбыта?)
 
     3. Правила работы с Розничными сетями.
·        Основные принципы взаимодействия сетей с поставщиками
·        Идеальный поставщик –глазами сетей
·        Что необходимо знать и уметь для эффективной работы с сетями
·        Типичные ошибки и их последствия, риски при работе с сетями.
 
4. Технология входа в розничную сеть.
·        Подготовка и проведение переговоров о сотрудничестве
·        Снижение издержек, доступными средствами.
·        Техника Переговоров: как добиться положительного ответа сети.
 
 
5. Работа с сетью, как остаться в «плюсе».
·        Улучшение условий договора
·        Как повысить рентабельность при работе с сетью.
·        Принципы оптимального ценообразования.
 
6.  Программы стимулирования сбыта (трейд-маркетинг)
а) Мерчендайзинг –эффективный инструмент стимулирования продаж.
·        Организация мерчендайзинга в компании
·        Как проводить свою мерчендайзинговую политику в сетях.
·        Эффективная организация службы мерчендайзинга в компании.
 б) Эффективное проведение маркетинговых мероприятий в сети:
технологии и работающие приемы акций для конечного покупателя и программ, нацеленных на розничные компании.