????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Управление продажами филиальной сети

 
1.            Выбор региона. Учет региональной специфики при постановке системы маркетинга и продаж в филиале.
·              Определение ключевых компетенций компании для осознанного внедрения их в регионе.
·              Определение восприимчивости региона к предложению компании.
·              Определение наиболее приоритетных и потенциально успешных регионов для открытия филиала.
·              Прогнозирование объема продаж филиала до момента открытия.
·              Определение комплекса маркетинга (цены, товар, продвижение, места продаж) для филиала с учетом специфики региона и стратегии компании.
 
2.            Построение и оптимизация логистики филиала.
·              Расчет оптимального размера склада и объема запасов.
·              Определение ассортимента и уровня обслуживания со склада.
·              Прогнозирование объемов сбыта и планирование поставок.
·              Выбор оптимального места и требований к расположению склада.
 
3.            Оперативный маркетинг в филиалах.
·              Выбор варианта организации структуры подразделений маркетинга в зависимости от целей и задач компании.
·              Организация «сквозного» маркетинга филиалы – головной офис. Организация оптимального обмена информацией.
·              Регулярный маркетинг в филиалах. Задачи, функции, цели.
·              Маркетинговое планирование в филиалах.
·              Корпоративная книга маркетинга.
 
4.            Управление продажами филиальной сети.
·              Стандартизация процесса продаж. Успешное тиражирование и системное обучение. Обучение удаленного персонала продаж. Книга продаж.
·              Подбор торгового персонала в филиалах.
·              Организация контроля за соблюдением стандартов продаж.
·              Ключевые показатели продаж (KPI). Их применение для управления продажами филиальной сети.
·              Планирование и бюджетирование продаж.
·              Формирование базы знаний. Книга продаж.
·              Мотивация торгового персонала филиалов.
·              Отчетность филиалов о результатах продажи.
·              Регулярное управление продажами.