????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Управление филиальной сетью

Семинар предназначен для: руководителей компаний, руководителей и специалистов подразделений регионального развития и маркетинга, имеющих филиальную сеть . Продолжительность – 16 часов.
 
 
1. Филиальная сеть в системе дистрибуции компании. Когда надо открывать филиалы?
·        Стратегия компании и развитие филиальной сети
·        Постановка цели компании в регионе
·        Определение готовности компании к развитию филиальной сети
2. Организационная структура управления филиальной сетью, функциональные типы филиалов:
o        принципы структурирования организаций, имеющих филиальную сеть;
o        преимущества и недостатки функциональной, дивизиональной и матричной структур при управлении филиалами
o        модели управления филиальной сетью. Проблемы централизованного и децентрализованного управления.
o        Когда и как необходимо предоставлять филиалам самостоятельность? Жесткие и мягкие модели управления и их связь с организационными структурами.
o        Типичные ошибки при выборе модели управления и способы их преодоления.
o        Основные документы, регламентирующие деятельность филиальной сети: положение о филиале и регламент управления филиальной сетью.
3. Подготовка к открытию, запуск и оценка бизнеса филиала:
o         «запуск» работы филиала: наиболее эффективные приемы, команды открытия, менеджеры-одиночки, проектные группы. Выбор наиболее эффективных подходов в зависимости от типа бизнеса.
o        отчетность филиалов: периодичность и формы в зависимости от выбранной модели управления
4. Эффективные методики менеджмента при управлении филиалами.
o        Процессное управление: основные принципы. Когда необходимо внедрять процессное управление в филиальной сети? Основные процессы, требующие описания. Внедрение процессного управления.
o        Определение рамок самостоятельного принятия решений для филиала: сетка принятия управленческих решений
o        Опыт применения российскими компаниями ключевых показателей деятельности для повышения управляемости филиальной сети.
o        Механизмы повышения управляемости сети филиалов: управление по целям и практика его применения.
5. Оптимизация управления филиалами
o        Межфункциональные команды – инструмент повышения эффективности филиалов и увеличения продаж
o        Как добиться выполнения инструкций и регламентов в филиальной сети: методика «внутренний клиент».
o        Координация работы сети, общие программы сети
 
Семинар построен:
  • на примерах из практики оптовых, розничных компаний и производителей потребительских товаров (первый вариант семинара),
  • а также на основе практики предприятий сферы услуг (второй вариант семинара).
 
Участники обсуждают и получают решение своих задач, в раздаточном материале представлены рабочие документы: отчеты, планы, позволяющие оптимизировать филиальную сеть.