????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Тренинг активных продаж

Цели программы:

передать участникам методики  переговоров, работы с клиентами, выработать новый взгляд на организацию и ведение  продаж. Увеличить мотивацию на достижение результата.  

 

Проведение: теоретический лекционный материал, ролевые игры и упражнения, практическая работа на ситуациях компании, выработка алгоритмов решения типовых задач.

Продолжительность тренинга: 16 часов.

ПРОГРАММА

1.     Переговорный процесс

  • Принципы и правила переговоров.
  • Роли и позиционная борьба на переговорах.

В рамках этого блока участники изучат принципы и закономерности переговорного процесса его организации и  подготовки. Определятся со сценарием и ролевой структурой переговоров.

 

2.     Этапы и механизм  принятия решения  клиентом.

  • Этапы принятия решения клиентом.
  • Инструменты влияния на  мнение клиента на переговорах.
  • Мотивация и  условия принятия решения клиентом.

 

3.     Стратегии и тактики продаж и переговоров.

  • Этапы продаж.
  • Приемы манипуляции в переговорах и борьба с ними.
  • Техники ведения переговоров.

 

В рамках  этих блоков участники изучат и отработают принципы выхода на  механизм принятия решения покупателем, на примерах компании проанализируют закономерности и выработают ряд инструментов для использования в практических переговорах при работе с клиентами.

 В процессе ролевых игр они  опробуют приемы манипуляций и противодействия им.

 

4.     Работа с сопротивлением и возражениями

  • Причины возникновения возражений.
  • Виды  возражений.
  • Приемы работы с возражениями. 
  • Цели и причины  возникновения конфликтов при общении с клиентом.
  • Модели поведения в  конфликтных ситуациях.

 

В рамках этих блоков научатся и отработают приемы борьбы с возражениями, освоят принципы   работы с сопротивлением клиента. Узнают и опробуют тактики ведения переговоров в жестких и конфликтных условиях.

Каждый этап сопровождается ролевыми играми и упражнениями из практики компании, отрабатывается поведение в реальных условиях.

Для этого используется специальные процедуры формирования портфеля кейсов

 

Тренинг «Эффективные продажи»

Инициативные, грамотные менеджеры по продажам, владеющие эффективными инструментами для ведения переговоров и борьбы с возражениями, стратегиями продаж, - важное конкурентное преимущество компании в борьбе за потребителя. В условиях современного рынка постоянное обучение сотрудников является необходимым условием успешного развития фирмы. Проводить обучение без отрыва персонала от работы позволяют тренинги для менеджеров по продажам – занятия, включающие лекционную и практическую части. Теоретические знания закрепляются в ходе активных деловых игр, в которых каждый сотрудник получает возможность проявить творчество, поделиться опытом и знаниями с остальным коллективом. Тренинги для менеджеров по продажам могут занимать один-два дня и проводиться непосредственно в офисе фирмы. Многие компании практикуют корпоративные выезды за город, совмещая занятия с отдыхом. Это отличный шанс оценить творческий потенциал своего персонала в неофициальной обстановке. Подобные занятия делают более эффективными активные продажи. Тренинг позволяет выявить в коллективе лидеров, обнаружить сильные и слабые стороны команды менеджеров, исправить недостатки.

Что дает тренинг продаж?

Занятия позволяют увеличить объем продаж и стимулировать активные продажи. Тренинг помогает повысить уровень клиентского сервиса в компании, оказывает позитивное влияние на формирование положительной атмосферы в коллективе. С помощью тренинга эффективных продаж у руководителей есть возможность сплотить команду, повысить удовлетворенность менеджеров своим трудом и, как следствие, снизить «текучку» кадров в компании. Эти положительные эффекты объясняются повышением профессиональной компетенции менеджеров за счет получения теоретических знаний и практических навыков, вследствие чего улучшается результативность их работы. Успехи в работе, в свою очередь, приносят менеджерам не только материальное, но и моральное удовлетворение.