????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Как продавать бренд?

Получить ответы на интересующие вопросы Вы можете  по тел: (495) 987-10-57 или по электронной почте: unitcon@unitcon.ru.

 

  Как выбрать каналы, наиболее подходящие для Вашей продукции?

  Что сделать, чтобы сформировать лояльность к Вашему бренду в оптовом звене каналов?

  Очень мощную поддержку Вашему бренду может оказать собственная розница – каковы наиболее эффективные решения?

  На практике многие акции по стимулированию сбыта отрицательно сказываются на капитале Вашего бренда – какие мероприятия обеспечат постоянный рост стоимости бренда?


Программа консультационного семинара "КАК ПРОДАВАТЬ БРЕНД? (Дистрибуция брендованной продукции)

1. Концепция и организация сбыта брендованного товара.
Брендинг в каналах сбыта: создание дополнительной стоимости, капитал бренда, длительность формирования приверженности к марке. Стратегии дистрибуции для продвижения брендованной продукции.

Сбытовое подразделение: функции менеджеров, необходимые для продвижения бренда:
• Активные личные продажи и продажи по телефону
• Функция поддержания отношений с клиентом
• Новые маркетинговые функции менеджеров по продажам
• Оценка эффективности работы менеджера по продажам.

2. Продвижение бренда в оптовом звене каналов дистрибуции: успешная практика
Основы формирования добавленной стоимости в каналах:
• Структура сбытовых каналов, оценка и отбор торговых партнеров
• Концепция критической массы
• Система скидок, ценообразование.
Дополнительные методы повышения стоимости бренда:
• Позиционирование бренда для участников сбытовой сети
• Использование информационных технологий в каналах
• Организация «событий» в торговой сети
• Подготовка персонала участников канала
• Стандарты обслуживания и функции поддержки бренда в сбытовой сети.

3. Возможности розничного звена каналов сбыта
Собственная розница: флагманские магазины и собственные розничные сети, наиболее перспективные форматы, правила формирования имиджа. Лучшие практические примеры.
Работа с розничными компаниями: доля поставщика на полке, мерчандайзинг и его основные принципы.

4. Формирование каналов и оценка их эффективности
Планирование каналов сбыта брендованной продукции на основании требований потребителей. Критерии оценки и методика ее проведения. Распределение ресурсов в каналах сбыта.

5. Торговый маркетинг в каналах сбыта: акции, увеличивающие капитал бренда
• Правила выбора акций, усиливающих бренд
• Объемные предложения
• Купоны и схемы укрепления покупательской лояльности
• Другие мероприятия по стимулированию сбыта


Участники семинара получат пакет практических методик, договоров и форм документов по темам семинара. В ходе семинара участники совместно с автором проработают задачи и вопросы из практики участников по основным темам семинара : оптимизация сбытового подразделения, разработка системы скидок для дилеров и дистрибуторов, оценка перспективности развития розничного бизнеса и других важных для участников вопросов.

 

БРЕНД, КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖИ

Целевая аудитория Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам, работающих с брендированными продуктами, как оптом, так и в розницу.

Продолжительность:
16 часов
 
Цель тренинга. СДЕЛАТЬ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА БРЕНДА ИНСТРУМЕНТОМ ПРОДАЖ.

Задачи тренинга

  1. Показать, как бренд помогает продавать продукт.
  2. Создать единое понимание клиентской политики Компании у менеджеров по продажам.

Содержание тренинга

Понятие бренда
:

·  Бренд. Его преимущества и ограничения.

·  Чем продукт-бренд отличается от стандартного продукта.

·  Стоимость бренда, ее составные части.

Бренд и продажа
:

·  Принятие бренда как помощника в продажах.

·  Осознание своей роли, как конечного звена продвижения бренда.

·  За что покупают бренд.

·  Стоимость бренда

Бренд и продавец

·  Выгода от бренда продавцу

·  Бренд и потребности продавца.

·  Бренд и потребности компании

Клиентская политика Компании:

·  Менеджер по продажам, как лицо бренда.

·  Стоимость клиентской политики Компании.

·  Клиентская политика, как эффективный инструмент продаж.

·  Клиентоориентированность.

·  Пирамида клиентов.

·  Основные группы клиентов, их особенности.

·  Конкурентные преимущества компании.

·  Бренд и потребности покупателя

Работа с возражениями:

·  Алгоритм работы с возражениями.

·  Снятие возражений по поводу бренда.

·  Возражение, как способ формирования приверженцев Компании.


Планируемые результаты тренинга
:
Единое понимание стандартов продаж в Компании.
Принятие менеджерами по продажам бренда как пользы для себя и клиента.
Позитивное отношение к бренду.
Осознание выгоды клиентской политики Компании для менеджера по продажам.
Позитивное отношение к клиентской политике Компании.
Умение работать с возражениями клиента.
Позитивное отношение к возражениям клиента.

Методы ведения тренинга
Особенность данного тренинга заключается в работе с установками менеджера по продажам. Для формирования позитивного отношения к бренду, клиентской политике Компании активно используются проективные методики, методы психодрамы. Для принятия менеджерами по продаже бренда как позитивного помощника в продажах и принятия клиентской политики Компании, как инструмента эффективных продаж применяется сбалансированное сочетание теоретического материала и самостоятельной практической работы, решение проблемных ситуаций, ролевые игры.

 

Перед многими компаниями стоит задача активного продвижения бренда, важнейшей составной частью которой является построение каналов сбыта для выводимого на рынок бренда. На практике оказывается, что не каждый канал может быть использован для брендованной продукции – во-первых, и во-вторых, перед менеджерами по сбыту теперь стоят новые задачи, навыки решений которых приходится нарабатывать путем проб и ошибок.