????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Старт филиальной сети

Курс разработан специально для: руководителей торговых и производственных компаний, руководителей и специалистов подразделений регионального развития и маркетинга, имеющих филиальную сеть и планирующих выход в регионы. Для финансовых и коммерческих директоров компании. Продолжительность курса – 5 дней (40 часов).

1. Организационная структура управления филиальной сетью, функциональные типы филиалов:

  • принципы структурирования организаций, имеющих филиальную сеть;
  • модели управления филиальной сетью. Проблемы централизованного и децентрализованного управления. Когда и как необходимо предоставлять филиалам самостоятельность? Жесткие и мягкие модели управления и их связь с организационными структурами. Типичные ошибки при выборе модели управления и способы их преодоления.
  • Основные документы, регламентирующие деятельность филиальной сети: положение о филиале и регламент управления филиальной сетью.

2. Подготовка к открытию, запуск и оценка бизнеса филиала:

  • Маркетинговый анализ рынка филиала: выбор местоположения магазина/склада, основные сегменты клиентов и правила их выделения
  • определение текущих и стратегических задач деятельности филиала;
  • организация продвижения на региональные рынки,
  • «запуск» работы филиала: наиболее эффективные приемы, команды открытия, менеджеры-одиночки, проектные группы. Выбор наиболее эффективных подходов в зависимости от типа бизнеса.

3. Планирование, управление, контроль сети филиалов:

  • виды и основные этапы планирования. 4 этапа планирования бизнеса филиала : от выбора наиболее привлекательного региона до регулярного планирования продаж
  • отчетность филиалов: периодичность и формы в зависимости от выбранной модели управления

4. Механизмы «тиражирования» бизнеса филиалов

  • Основные стандарты работы филиала и руководителя филиала
  • Клиентская политика, стандарты по обслуживанию клиентов, показатели эффективности менеджеров по продажам
  • Программы продвижения на региональных рынках и стимулирования сбыта

5. Взаимодействие центра и филиалов.

  • Механизмы повышения управляемости сети филиалов: управление по целям и практика его применения. Оптимизация взаимодействия головного офиса и филиалов: методика «внутренний клиент». Опыт применения российскими компаниями ключевых показателей деятельности для повышения управляемости филиальной сети
  • Определение рамок самостоятельного принятия решений для филиала: сетка принятия управленческих решений
  • Координация работы сети, общие программы сети