????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Выход в регионы: филиальная и франчайзинговая сети магазинов

Семинар предназначен для: руководителей компаний торговых компаний, руководителей и специалистов подразделений регионального развития и маркетинга, планирующих выход в регионы.

ПРОГРАММА

 Раздел. 1. Организация и модели управления филиалами.

 Цели:

  • Определить задачи и роль филиалов в организационной структуре торгового предприятия
  • Разработать стратегию развития и бизнес-план по открытию филиала
  • Определить основные этапы и порядок открытия филиала
  • Определить основные стандарты работы в текущей деятельности филиала

 

  1. Организационная структура управления филиальной сетью, функциональные типы филиалов:
  • принципы структурирования организации;
  • принципы взаимодействия головного офиса и филиала, процедура согласования. Проблемы централизованного и децентрализованного управления.
  • положение о филиале и регламент управления филиальной сетью.
  1. Планирование как основа управления филиальной сетью: o виды и основные этапы планирования.
  1. Подготовка к открытию, запуск и оценка бизнеса филиала:
  • маркетинговый анализ рынка филиала;
  • определение текущих и стратегических задач деятельности филиала;
  • организация продвижения на региональные рынки,
  • «запуск» работы филиала
  • операционные типы филиалов.
  • анализ динамики изменения клиентской базы и целевых сегментов филиала.
  1. Взаимодействие центра и филиалов.
  • Клиентская политика
  • Программы стимулирования сбыта
  • Разрешение конфликта общих решений и региональных особенностей
  • Определение рамок самостоятельного принятия решений для филиала
  • Координация работы сети

Раздел 2. Организация франчайзинговой сети магазинов

 Цели: дать слушателям теоретическую базу и ряд практических навыков, позволяющих им:

  • организовать сеть франчайзинговых магазинов;
  • создать систему управления, контроля, планирования, получения информации в розничной сети;
  • разработать систему платежей в рамках франчайзинга.
  1. Cистема франчайзинга в сети магазинов, ее преимущества и недостатки.
  1. Виды франчайзинга: товарный франчайзинг в сбытовых сетях оптовых компаний, франшиза бизнес – формата как способ организации розничных сетей. Определение готовности компании к внедрению франчайзинга.
  1. Законодательная база и основные положения договора.
  1. Формирование пакета франшизы: технологии рабочих процессов, методы продвижения, обучение.
  1. Вступительный взнос и роялти. Методы расчета. Структура дохода франчайзера.
  1. Технологии франчайзинговых отношений: корпоративные стандарты, ценообразование, управление ассортиментной политикой, информационное пространство.
  1. Критерии отбора франчайзи и политика стимулирования их работы.
  1. Способы контроля работы франчайзи. Организация информационного обмена между франчайзи и франчайзером.
  1. Этапы организации эффективной сети магазинов на основе франчайзинга.
  1. Практика внедрения франчайзинга в сетях розничных магазинов. Типичные ошибки отечественного франчайзинга.

 

Продолжительность – 2 дня (16 часов)