????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Экономика эффективных продаж (new!)

Семинар-практикум разработан для: руководителей компаний, руководителей и специалистов коммерческх подразделений.

Цели:

- освоить технологии оценки емкости каналов распределения

- выявить резервы повышения эффективности коммерческого блока

- освоить методики, позволяющие рассчитать возможные приросты продаж и снижение издержек

ПРОГРАММА

1. Модель каналов распределения и стратегия продаж.

  • Стратегия продаж: основные целевые показатели и методики их расчетов.
  • Модель каналов распределения: алгоритм выбора и оценки пропускной емкости каналов распределения.

Бизнес-сессия. По тематике Компании

 

2. Организационная структура коммерческого блока.

  • Формирование структуры продаж под выбранные каналы распределения.
  • Расчет численности сотрудников коммерческого блока
  • Оценка эффективности и работы коммерческой службы.

Бизнес-сессия. По тематике Компании

 

3. Управление клиентской базой: резервы роста продаж на конкурентном рынке.

  • Резервы роста продаж за счет расширения клиентской базы
  • Источники увеличения продаж существующим клиентам. Оценка сбытовой емкости клиента.
  • WFM-метод

Бизнес-сессия. По тематике Компании

 

4. Резервы снижения затрат в коммерческом блоке. Прибыльность продаж.

  • Выявление наиболее значимых затрат в коммерческом блоке и их калькуляция. Управление маржинальным доходом от продаж.
  • Алгоритм разнесения затрат на клиентов/каналы/сделки.
  • Снижение расходов на продвижение продаж и на обработку заказов. Расчет минимального заказа.

Бизнес-сессия. По тематике Компании

 

Бизнес-сессии. Практические задачи для решения на семинаре определяет Компания. Обсуждение, выработка решений и подготовка проектов документов для коммерческой службы Компании проводится в группах по 4-5 человек. Консультант заранее знакомится с информацией о текущей ситуации в компании. При проведении бизнес-сессии консультант анализирует предложенные группами решения и направляет группы на выработку оптимального решения. Бизнес-сессии занимают в программе управленческого семинара не менее 40% времени. В результате семинара-практикума для Компании будут выработаны 4 документа.