????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Выгодная работа с сетями

Программа семинара

1. Особенности розничной торговли в России. 

  • Эволюция торговли в России от «Ларька до Гипермаркета» ;
  • Создание ассортиментной матрицы в различных форматах. Прокьюремент- наука о закупках. Что из этого работает в сетях? Что нужно знать поставщику? 
  • Категорийный менеджмент, плюсы и минусы  для поставщика.

2. 11 этапов «правильного»  входа  в сеть.

·         Что такое пакетное предложение и как его готовить

·         Экономическая оценка работы с розничной сетью, как минимизировать издержки

·         Как минимизировать риски

·         Как создать положительный имидж надежного поставщика и партнера

·         Порядок построения и особенности взаимоотношений – Распределитель (Дистрибьютор) – поставщик/производитель, как должна строиться их работа с сетями

·         Логистика цепочки поставок, сквозная логистика и финансовая схема работы

·         методы анализа и оценки конкурентов: ассортимент, цена, условия работы, набор дополнительных услуг;

·         структура задач закупщика в сети;

3. Построение длительных отношений с сетью.

  • Три кита   успешного сотрудничества.
  • Критерии оценки сетью поставщика.  Какие критерии действительно важны сегодня?
  • Инструменты  увеличения лояльности  сети к поставщику.  Pushи Pullметод  увеличения лояльности сети к поставщику.
  • KPI закупщика как инструмент увеличения продаж Поставщика ;
  • Собственная марка,(PrivateLabel) ,  что дает это поставщику. Плюсы и минусы работы с  СТМ, как извлечь выгоду.
  • Четыре вектора оценки работы с сетью.
  • правила ценообразования при работе с розничными сетями, как определить цену для сетей разного формата;
  • типичные ошибки ценообразования ;
  • приемы снижения издержек и повышения рентабельности при работе с розничной сетью;
  • Трейд –маркетинговые мероприятия. Что эффективно, а что нет.

4. Эффективные  Переговоры с закупщиком

  • стратегии и техники, используемые закупщиками при переговорах ;
  • Выбор стратегии ведения переговоров.
  • Манипуляции  в переговорах и способы защиты от них
  • Как продать товар  в сеть по наилучшей цене, основные приемы ведения торга ;
  • Как получить желаемые условия сотрудничества