????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Дистрибуция в условиях ВТО

Как сохранить конкурентоспособность дистрибуции Вашей компании при вступлении России в ВТО?

Как рассчитать стоимость дистрибуции?

Каковы резервы увеличения продаж в условиях ВТО?

Как, оптимизируя собственные издержки, создать выгоды для клиентов?

 

Уникальный практикум основан на реальном опыте развития дистрибуции и построен на реальных бизнес-кейсах российских компаний мясного и мясоперерабатывающего рынка.

 

Зарегистрироваться и получить ответы на интересующие вопросы Вы можете у менеджера проекта по тел: (495) 987-10-57 Вы можете задать вопрос по электронной почте: unitcon@unitcon.ru , sales@unitcon.ru .  

Семинар- практикум предназначен для  топ-менеджеров компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов сбыта. Практикум построен на примерах компаний мясоперерабатывающего рынка и  рекомендуется в первую очередь компаниям потребительского рынка.

Целью данного практикума является передача участникам практических решений по оптимизации  системы дистрибуции.

 

Продолжительность практикума – 1 день (8 часов)

Автор: Сорокина Татьяна Ильинична К.п.н., директор Юнит-Консалтинг, преподаватель программ МВА «Управление продажами», «Прикладной маркетинг» и «Управление развитием компании» МИРБИС и Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ. Эксперт-консультант с большим стажем практической работы на руководящих должностях маркетинговых и клиентских подразделений компаний и девятилетним опытом консультационной практики. Более 30 успешно выполненных проектов по постановке и развитию регионального бизнеса на базе филиалов, постановке системы продаж,  по развитию дилерских и агентских сетей, организованных для таких компаний, как: «КОМОС Групп», «ОМС», «Северсталь», «Манн Хуммель», «Ростелеком» и др. Автор многочисленных статей и публикаций в таких изданиях, как «Управление каналами дистрибуции», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Управление компанией», «SALES», «Новости маркетинга» и др. Личные заслуги отмечены внесением биографии Сорокиной Т.И. в Энциклопедию выдающихся личностей "Who is Who". Под ее редакцией вышла книга «Филиальная сеть: развитие и управление». Эксперт рейтинга «ТОП-1000» коммерческих директоров России в рамках совместного проекта «Ассоциации менеджеров России» и ИД «Коммерсант».

Программа

 

Блок 1. Россия и ВТО.

Основной график вступления России в ВТО и условия. Стратегия выхода иностранных концернов на открывающиеся локальные рынки. Риски, угрозы и возможности для российских производителей. Опыт Украины, Чехии, Польши.

 

Блок 2. Управление клиентской базой и каналами сбыта: гарантированная прибыльность.

·         Скрытые резервы увеличения продаж. Управление расширением и развитие существующей базы клиентов. Оптимизация и расширение ассортимента.

·         Резервы снижения затрат: управление оперативной деятельностью сотрудников сбытовых подразделений.

Практикум 1:  Работа с клиентами. Определение резервов роста продаж за счет увеличения активных клиентов и привлечения новых клиентов

 

·         Управление выручкой через планирование заказов клиентов. Средний заказ в канале. Характеристики эффективности канала : периодичность поставки, размер и срок среднего товарного кредита, уровень возвратов и другие.

Практикум 2: Минимальный заказ. Рассчитать / оценить текущий минимальный  заказ в канал «РОЗНИЦА»  с точки зрения экономической эффективности, определить перспективы расширения SKU  в заказах

 

·         Основные каналы и их динамика. Правила расчета емкости каналов. Оценка динамики продаж в каналы и возможность «пропускной емкости».

Практикум 3: Оценить перспективность (возможное увеличение/снижение в %) каналов: розница, опт, horeca, b2b), используя данные практикумов 1 и 2

 

 

Блок 3. Оптимизация логистического сервиса.

·         Резервы увеличения продаж: Неудовлетворенный спрос и неотгруженные заказы.

·         Резервы снижения затрат: периодичность поставки, стоимость рейса транспорта, другие параметры

Практикум 4: Оценка неудовлетворенного спроса, расчет объема неотгруженной продукции. Выработка процедуры снижения «недогрузов».