????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Работа с дебиторской задолженностью

·        Как навести порядок в поступлениях денежных средств от клиента?

·        Как приучить клиентов платить вовремя?

·        Как разговаривать с клиентом, который должен нам деньги?

·        Что делать если клиент не возвращает долги?

·        Что делать для сокращения дебиторской задолженности?

 

В результате прохождения участники смогут

  • Систематизировать работу с дебиторской задолженностью
  • Разработать план действий по возврату дебиторской задолженности
  • Проводить выигрышные переговоры с должниками по возврату дебиторской задолженности и противостоять манипуляциям со стороны  клиентов

 

 

В программе

Анализ и планирование дебиторской задолженности компании

  • Планирование дебиторской задолженности, организационная схема управления платежными обязательствами клиентов
  • Контроль и анализ дебиторской задолженности по срокам возникновения
  • Оценка реального состояния дебиторской задолженности
  • Анализ и классификация дебиторов методом АВС, методы предупреждения дебиторской задолженности

 

Планирование и организация работы сотрудников по возврату дебиторки

  • Анализ клиентской базы и формирование матрицы финансового мониторинга платежных обязательств.
  • Формирование кредитного рейтинга клиентов, распределение клиентов по группам риска,  оценка кредитной истории клиентов
  • Планирование своей деятельности по своевременному возврату дебиторской задолженности
  • Основные правила стимулирования досрочной оплаты

 

Технология переговоров по "долгам"

  • Факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов
  • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности
  • Подготовка к переговорам с клиентом по “возврату”, определение приоритетов, минимальных и максимальных результатов
  • Телефонные звонки клиентам с вопросом о возврате денег, специфика, особенности
  • Техники разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности
  • Структура переговоров при ведении переговоров по возврату дебиторской задолженности, первое, второе, третье, …
  • Противостояние манипуляциям клиента, способы распознавания обмана
  • Отработка навыков вести переговоры с клиентом по возврату дебиторской задолженности
  • План дальнейших действий