????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Программа - Системная постановка навыков продаж

 Предлагаем Вам комплексную постановку навыков продаж торгового персонала. Помимо «настройки» программы обучения под уровень умений Вашего торгового персонала, которую мы делаем БЕСПЛАТНО, Вы получаете коучинг «в поле», т.е. на рабочих местах торговых представителей. Дополнительно мы проводим оценку эффективности обучения как результат динамики показателей продаж: количественной и качественной дистрибуции, размеров дебиторской задолженности и др.

1-ый этап. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ ДИАГНОСТИКИ*

Мероприятия. Полевое сопровождение работы торгового представителя на маршруте в течение рабочего дня (не менее 15 точек). Фиксация действий и речи торгового представителя. Анализ проблемного поля и выявление потребности в обучении. Составление плана развития навыков продаж торгового представителя. Также проводится аудит коммерческой деятельности компании, при согласии руководства.

Участники. Торговые представители, не менее 3-ех: наиболее эффективный, средний и слабый с точки зрения эффективности.

Продолжительность. Два - три дня.

Результат. Отчет по результатам полевой диагностики, включающий в себя: 1. План действий по развитию навыков торговых представителей и рекомендуемую программу обучения. 2. Анализ состояния количественных и качественных показателей развития на территории. 3. Рекомендации по стандартам продаж Компании.

Стоимость. Бесплатно.

* Помимо разработки диагностики навыков продаж торговых представителей возможна полевая диагностика навыков и умений супервайзеров. На всех последующих этапах в этом случае супервайзеры выделяются в отдельную группу.

2-ой этап. ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА ПО СОГЛАСОВАННОЙ ПРОГРАММЕ

Мероприятия. Тренинг.

Участники. Торговые представители (менеджеры по продажам).

Продолжительность. Два-три дня.

Результат.

  • Менеджеры по продажам, знающие основные стандарты продаж продукции Компании и умеющие их гибко использовать.
  • Разработанные основные стандарты дистрибуции.
  • Улучшение взаимодействия между менеджерами по продажам, развитие командного духа.

·         Отчет по тренингу, включающий:

1.       Результаты оценочного листа.

2.       Рекомендации по развитию отдела продаж.

3.       Рекомендации по развитию каждого участника тренинга.

4.       Формы оценки знаний сотрудников.

5.       Формы обратной связи.

Входит в стоимость:

·         Проведение тренинга и комплект отчётности на CD-диске (3 экз.)

·         Раздаточный материал по количеству участников

·         Комплект дополнительных документов на CD-диске, включающие более 30 рабочих форм

·         Сертификаты по количеству участников

3-ий этап. ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.

Мероприятия.

·         Мини-тренинг

·         Индивидуальные и групповые задания

·         Мозговой штурм

·         Видео разбор

Разбор вопросов, накопившихся в ходе предыдущей работы; отработка проблемных навыков; выявление и предоставление индивидуального самостоятельного задания на отработку конкретных навыков.

 

Участники. Торговые представители (Менеджеры по продажам).

Продолжительность. 3 встречи, длительность каждой - 3-4 часа, где 1-я - через 2-е недели после проведения тренинга, 2-я и 3-я встречи - так же через 2-е или 1-ну неделю.

 

Результат. Отчет с данными. 1. Уровень выполнения и гибкость применения стандартов продаж. 2. Процент улучшения показателей продаж (количественная и качественная дистрибуции, размер дебиторской задолженности). 3. Результаты теоретического теста. 4. Анализ обратной связи об удовлетворенности тренингом.