????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Возражения в бизнесе как новая возможность!

К сожалению, в бизнес-среде сложилось неверное отношение к возражениям. Мы их не любим потому что боимся. А ведь возражения - это новая возможность.

Просто надо перестать бояться, а тем более бороться с возражениями, и начать работать с ними, получив шанс стать еще лучше.

Основным видом деятельности на семинаре-практикуме будет групповая работа участников, анализ своего и чужого опыта, поиск лучших практик, разбор кейсов.

Итогом семинара станет разработка каждым участником пакета ответов на возражения в его бизнесе.

 

Семинар-практикум рассчитан на руководителей среднего и высшего звена.

Продолжительность семинара-практикума 2 дня (16 часов)

 

Программа семинара-практикума.

 

1.       Почему я не люблю возражения.

·         Что плохого в возражениях

·         Что было бы, если бы мне не возражали

 

2.       Возражение как истинная потребность.

·         Как услышать смысл возражения

·         Как понять смысл возражения

·         Что сказать в ответ

 

3.       Простая технология работы с возражениями

·         Слышу

·         Пониманию

·         Предлагаю

·         Дополняю

 

4.       Возражения в бизнесе. Переговоры.

·         Возражения как сигнал

·         Возражения как провокация

·         Возражения как капитуляция

 

5.       Возражения в продажах

·         Возражения количественные. Технология ответов.

·         Возражения качественные. Технология ответов.

 

6.       Возражения в коллективе.

·         Возражения руководства.

·         Возражения коллег.

·         Возражения подчиненных.

 

7.       Бизнес-симуляция. Разработка участниками семинара пакета ответов на типовые возражения.

 

 

По результатам семинара-практикума предоставляются индивидуальные рекомендации участникам и анализ заказчику (корпоративный вариант тренинга).

Также в корпоративном формате возможно посттренинговое сопровождение.