????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Компетенции успешного Продавца

Не ничего более сложного, чем Продажа. Нет ничего более простого, чем Продажа.  

Любая Продажа - это технология, и соблюдение всех условий этой технологии позволяет сделать процесс Продаж прогнозируемым и, главное, Результативным.

Как определить что необходимо Клиенту?

Как правильно ответить на возражение Клиента?

Именно вопросам и техникам эффективных продаж  и посвящен данный тренинг.  

Итогом тренинга станет разработка алгоритма проведения эффективных продаж.

 

Тренинг рассчитан на продавцов и консультантов розничных магазинов.

Продолжительность тренинга 2 дня (16 часов).

 

Программа тренинга

 

1.     Установление контакта с Клиентом.

·         Цель этапа.

·         Основные методы установление контакта. (Вербальные, Паравербальные, Невербальные)

·         Основные ошибки при установлении контакта с Клиентом.

Групповая работа участников.

Бизнес-симуляция. «Установление контакта с Клиентом».

 

2.     Выявление потребностей Клиента.

·         Цель этапа.

·         Основные потребности Клиента. Пирамида А. Маслоу.

·         Методы выявления потребностей Клиента.

·         Вопросы для выявления потребностей Клиента.

·         Активное Слушание.

Групповая работа участников.

Бизнес-симуляция. «Определение Потребностей Клиента».

 

3.     Презентация, которая Продает.

·         Цель этапа.

·         Презентация  Выгоды. Свойство-Преимущество-Выгода.

Групповая работа участников.

Бизнес-симуляция. «Проведение презентации Выгоды».

 

4.     Возражение как возможность.

·         Цель этапа.

·         Основные причины возражения Клиентов.

·         Основные возражения Клиентов.

·         Принцип работы с возражением Клиента. Понять-Спросить-Предложить.

Групповая работа участников.

Бизнес-симуляция. «Ответы на основные возражения Клиентов».

 

5.     Заключение сделки.

·         Определение готовности Клиента к совершению покупки.

·         Варианты завершения сделки.

·         Дополнительные продажи. Увеличение чека сделки.

 

По результатам тренинга предоставляются индивидуальные рекомендации участникам и анализ заказчику (корпоративный вариант тренинга).

Также в корпоративном формате возможно посттренинговое сопровождение.