????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Эффективная продажа услуг

Семинар-практикум посвящен самому интересному и сложному  аспекту продаж – это продажа профессиональных услуг. Услуга как товар самая маржинальная и самая эфемерная субстанция. Услугу нельзя потрогать, но несоблюдение технологии ее продаж  карается клиентом намного жестче.

Как не упустить важные «мелочи». Как правильно построить технологию продажи услуг. Что главное и не очень при продаже услуг. Все эти моменты будут рассмотрены на семинаре.

Семинар-практикум будет построен на командной работе с разбором кейсов. Итоговым заданием будет разработка технологии продажи услуг.

Продолжительность семинара-практикума 2 дня (16 часов)

 

Программа  семинара-практикум.

 

  1. Услуга – это товар?

·         Критерии продажи товара. Отношение клиента.

·         Критерии продажи услуги. Отношение клиента.

·         Общие критерии продаж.

·         Специфика услуги.

 

  1. Стратегия продажи услуги.
    • Профиль клиента.
    • Профиль продавца.
    • Профиль услуги как товара.

 

  1. Высокая цена как фактор лояльности клиента.
    • Дорого значит хорошо.
    • Формирование образа качества услуги у клиента.
    • Технология продажи дорогой услуги.

 

  1. Основные провалы продавца услуг.
    • Непонимание специфики услуги.
    • Плохой персонал.
    • Просто грязно.
    • Личное отношение.
    • Невнимательность.

 

  1. Бизнес-симуляция. Разработка технологии продажи услуги.

Итоговое задание, основанное на реальном бизнесе участников семинара.

 

  1. Ошибки - это ЗДОРОВО.
    • Технология работы с ошибками
    • Превращение ошибок в победу.
    • Позитив как залог успеха.

 

По результатам семинара-практикума предоставляются индивидуальные рекомендации участникам и анализ заказчику (корпоративный вариант тренинга).

Также в корпоративном формате возможно посттренинговое сопровождение.