????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Создание команды прямых продаж

Семинар-практикум рассчитан на менеджеров в чью компетенцию входит создание, подготовка, контроль и управление командой торговых представителей или менеджеров по продажам.

При создании команд прямых продаж важно учесть множество аспектов; подбор персонала, четкая и понятная система мотивации, постановка целей и задач, система контроля и управления.

Но грамотная, учитывающая все эти аспекты организация процесса прямых продаж, позволяет получить максимальный долгосрочный эффект.

Основным видом деятельности на семинаре-практикуме будет групповая работа участников, анализ своего и чужого опыта, поиск лучших практик, разбор кейсов.

Итогом для участников семинара-практикума будет разработанный

«Алгоритм создания успешных команд прямых продаж».

 

Семинар-практикум ориентирован на руководителей отделов продаж.

Продолжительность семинара-практикума 2 дня (16 часов)

 

Основные блоки семинара-практикума

 

  1. Подбор команды прямых продаж.

Разработка оптимального профиля компетенций «торгового представителя». Критерии профиля. 

Подбор участников команды прямых продаж в соответствии разработанными критериями профиля.   

Практикум: «Алгоритм создания профиля «Торгового представителя»»

 

  1. Создание системы подготовки и обучения команды прямых продаж.

Разработка системы знаний участника команды прямых продаж. Продукт «+» и «-».

Технологии продаж. Навыки работы с территорией. Лучшие практики. Основные возражения. Конкуренты и их «+» и «-».

Практикум: «Алгоритм создания системы знаний торгового представителя»

 

  1. Создание системы мотивации команды прямых продаж.

Разработка эффективной системы мотивации. Баланс материальной и нематериальной мотивации. Основные ошибки мотивации. Факторы демотивации сотрудников.

Практикум: «Алгоритм создания системы мотивации торговых представителей»

 

  1. Создание системы управления команды прямых продаж.

Система ситуационного руководства. Основные ошибки руководителя. Система контроля. Наказание и поощрения.

Практикум: «Алгоритм ситуационного руководства командой прямых продаж»

 

  1. Создание системы полевого коучинга

Система полевого коучинга как наиболее эффективный инструмент обучения и развития команды прямых продаж.

Практикум: «Алгоритм полевого коучинга»

 

По результатам семинара-практикума предоставляются индивидуальные рекомендации участникам и анализ заказчику (корпоративный вариант тренинга).

Также в корпоративном формате возможно посттренинговое сопровождение.