????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Эффективное публичное выступление

Цели и результат:

актуализировать и развить необходимые для публичных выступлений умения и навыки: ораторские навыки, навыки управления аудиторией, навыки подготовки текста выступления, навыки уверенного поведения перед публикой.

Развиваемые навыки и компетенции:

*       подготовка к выступлению, структура выступления

*       использование различных форматов выступления, модели подачи информации

*       базовые потребности аудитории и признаки неудовлетворенности

*       установление и поддержание контакта с аудиторией

*       ясность и четкость донесения информации

*       влияние и убеждение в ходе выступления

*       использование метафор и аналогий

*       эффективное использование визуальных средств

*       управление дискуссией: ответы на сложные вопросы, организация обсуждения в аудитории

*       работа с внутренним состоянием

*       создание позитивного образа оратора

*       особенности работы с российской аудиторией

По окончании программы участники смогут:

*       взаимодействовать с различными по численности и составу аудиториями

*       выбирать для конкретной аудитории наиболее адекватные методы воздействия

*       эффективно использовать пространство, технические средства и другие возможные ресурсы

*       удерживать внимание слушателей

*       быть доходчивыми и убедительными

 

В программе:

 1.Подготовка публичного выступления

Почему? Постановка цели (целей) выступления.
Что? Определение круга вопросов предстоящего выступления.
Кому? Определение круга интересов Вашей аудитории.

2. «Встречают по одежке» или Имидж оратора

Что такое имидж?
Роль эмоциональной памяти в создании имиджа.

 

3. Структура выступления

Ударное начало!
Введение.
Основное содержание.
Подстройка.
Примеры.
Заключение.
Ударная концовка!
Распределение времени.
Использование заметок к выступлению.
Визуальная поддержка выступления.

4. Установление и поддержание контакта с аудиторией

Для чего необходимы знания запросов аудитории?
Язык тела (контакт глаз, мимика, позы, жесты).
Передвижения перед слушателями.
Использование голоса.
Признаки проявления заинтересованности и незаинтересованности аудитории.
Методы «реанимации» аудитории.
Методы получения обратной связи.

5. Презентация

Отработка навыков, полученных в информационных блоках.
Видеосъемка и ее анализ.

6. Удав или кролик? Преодоление страхов, возникающих при работе с аудиторией. Работа с «трудной аудиторией»

Причины возникновения страха перед аудиторией.
Обаяние, активное слушание, эмпатия и чувство юмора, как необходимые составляющие успешного оратора.
Методы преодоления волнений «до» и «во время» выступления.
Модели поведения в нестандартных ситуациях: приемы работы с трудной аудиторией, перехват и удержание инициативы, управление аудиторией, в ситуации каверзных вопросов со стороны оппонентов. Особенности проведения дискуссий и совещаний.

 

 

Формы работы: информационные блоки, имитационные игры, ролевые игры, анализ рабочих ситуаций участников, дискуссии, видеозапись с последующим ее анализом