????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Принцип айкидо в искусстве убеждения

Анонс:

Тренинг для всех кому важно повышать свое мастерство убеждения.   Инструменты, которые даются на тренинге будут полезны как в продажах, переговорах, управленческой деятельности, так и в обычной жизни. Тренинг позволяет освоить совершенно новый подход в убеждении людей.

Описание тренинга:

Айкидо – это японское боевое искусство, основной смысл которого заключается в том, что для победы используется сила противника. Этот принцип можно перенести и на процесс убеждения. Можно достигать успеха за счет собственных эмоциональных и интеллектуальных ресурсов, а можно за счет ресурсов оппонента. Т.е. не убеждать, а организовать процесс общения так, что человек, размышляя, сам себя убедит. Причем второй способ убеждения позволяет изменить мнение и представления второй стороны, гораздо  быстрее и легче.

Инструменты, которые позволяют убеждать человека за счет его же ресурсов  и будут тщательно  изучены на этом тренинге.

 

Основная цель программы: повысить мастерство убеждения за счет освоения новых «айкидо» технологий

 

 

В результате тренинга участники:

 

·         Познакомятся с принципами «айкидо» убеждения

·         Узнают, что позволяет облегчить процесс убеждения и переубеждения

·         Освоят новые техники управления выбором, мнением и решением человека

·         Отработают новые техники на примере своих рабочих ситуациях

 

Программа тренинга

Модуль 1 Принцип айкидо в искусстве убеждения

·         Два вида убеждений: «прямой» и «айкидо». Отличия и возможности использования

·         Основные составляющие «айкидо» убеждения: побуждение к размышлениям, управление размышлениями

·         Необходимые условия для эффективной работы техник «айкидо»

 

Модуль 2 Технология переубеждения «выбор без выбора»

·         Почему человеку важно самому делать выбор. Эффект предоставления выбора в процессе убеждения

·         Механизм принятия решения. Как человек делает выбор

·         Техники  управления выбором.

 

Модуль 3 Использование вопросов в убеждении

·         Вопросы как способ побуждения к размышлениям и управления ими

·         Виды вопросов: уточняющие, направляющие, проблематизирующие, усиливающие

·         Вопросы уточняющие. Область применения и их возможности

·         Направляющие вопросы: что значит управлять размышлениями оппонента и техники задавания таких вопросов

·         Усиливающие вопросы и активное слушание, как инструмент управления выбором и восприятием человека

·         Проблематизирующие вопросы: технология использования

 

Модуль 4  Метод формирования нового решения

·         Почему важно, чтобы человек сам нашел нужное решение. Защитные механизмы и способы их преодоления

·         Управление решением человека: этапы

·         Алгоритм управления решением человека

 

 

Методы работы на тренинге: упражнения, деловые игры,  мини-лекции, анализ рабочих ситуаций участников


                                   80% - практика / 20% - уникальная теория