????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Сложные и жесткие переговоры. Манипуляция в переговорах

Тренинг разработан для: сотрудников участвующих в сложных и жестких переговорах

Цель тренинга:  достигать наилучшего результата в сложных и жестких переговорах

В результате тренинга участники:

·         Овладеют основными инструментами влияния на успех  переговоров

·         Научатся техникам самоконтроля

·         Научатся понимать тайные мотивы и скрытые цели других людей

·         Овладеют психологическими приемами и, как следствие, уверенное поведение в сложных ситуациях жестких переговоров

·         Научатся активно и целенаправленно управлять процессом переговоров для достижения поставленной цели

·         Научатся эффективно убеждать партнера, отстаивая интересы своей компании

·         Научатся навязывать партнеру свои условия

 

 

 

Программа тренинга

 

Структура и этапы переговоров

  • Компоненты переговоров: люди, позиции, интересы варианты, критерии
  • Этапы: сбор и анализ информации, подготовка, проведение, анализ результатов
  • «Поле переговоров»
  • НАОС
  • Программа минимум и Программа максимум
  • Уровни коммуникации: человек-человек, существо дела
  • Сила позиции. Аргументация со стороны силы позиции

 

Сложные и жесткие переговоры

  • Какие переговоры можно назвать сложными и жесткими
  • Два вида сложных переговоров: спровоцированные и инсценированные
  • Механизм провокации сложных и жестких переговоров
  • Ведение инсценированных переговоров

 

Переговоры в ситуации очень сильной позиции второй стороны. Навязывание своих условий

  • Переговоры с  крупными клиентами. Оценка силы позиций
  •  Усиление собственных позиций
  • Подготовка к переговорам. Выбор стратегии ведения переговоров
  • Тактики и приемы достижения результата на переговорах
  • Тактика навязывания новых условий

 

Манипуляция и противостояние манипуляции

§  Понятие психологической манипуляции

§  Сознательная и бессознательная манипуляция

§  Виды манипуляций. Техники распознавания манипулятивного воздействия

§  Возможности психологической манипуляции в сфере бизнеса

§  Основные приемы противостояния манипулятору

 

Агрессия. Психологическая основа агрессивного поведения

§  Типы агрессивного поведения

§  Агрессия как механизм психологического давления

§  Агрессия и страх

§  Формы саморегуляции в общении с агрессивным человеком

§  Приемы противостояния агрессивному поведению

§  Использование выведения человека на агрессивное поведение для достижения своих целей

 

Виды активности, используемые на тренинге:

В процессе обучения происходит регулярная смена активности. Это помогает участникам лучше сосредоточиться на материале и облегчает его усвоение. Как правило, используются следующие виды активности:

  • лекционные вставки
  • дискуссии
  • групповые задания
  • индивидуальные задания
  • тесты
  • игры
  • ролевые игры
  • ролевые игры с записью на видеокамеру