????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Успешные продажи и работа с клиентами на рынке недвижимости

Тренинг разработан для: сотрудников отделов продаж и отдела по работе с клиентами

 

Основная цель тренинга: повысить эффективность продаж и работы с клиентами сотрудников компании

 

В результате тренинга участники:

  • Улучшат навыки убеждения и переубеждения клиента
  • Научатся эффективно разрешать конфликтные ситуации
  • Узнают как достигать наилучшего результата на переговорах
  • Повысят свое мастерство продаж
  • Повысят свою личную эффективность

 

Программа тренинга:

1.       Что такое продажа и от чего зависит ее результат. Личная эффективность менеджера по работе с клиентами

·         Основные причины снижения объема продаж. Субъективные и объективные причины

·         Продажа как управление восприятием и действиями клиента. Формула принятия решения.

·         Постановка целей и эффективное их достижение. Расстановка приоритетов.

 

2.       Технология убеждения и переубеждения клиента

·         Механизм убеждения. Техники убеждения.

·         Типы личностей по способу убеждения. использование различных техник убеждения для разных типов личности

·         Барьеры переубеждения: что побуждает человека настаивать на своем.

·         Техники «снятия барьеров». Алгоритм и техники переубеждения.

 

3.       Работа с возражениями

·        Основные причины возникновения возражений.  Как продавец влияет на количество возражений клиента

·        Алгоритм работы с возражениями.

·        Техники работы с возражениями

 

4.        Переговоры с клиентом

·         Структура переговоров: люди, позиции, интересы, варианты, поле переговоров, критерии

·         План минимум, план максимум. НАОС

·         Стили торга. Сильные и слабые стороны каждого стиля.

·         Правила ведения переговоров

·         Торг о цене: техники и приемы торга

 

5.       Разрешение конфликтных ситуаций

·          Виды конфликтов: естественные и искусственные

·          Цели клиента при конфликте: сознательные и бессознательные

·          Управление эмоциональным состоянием клиента

·          Алгоритм и техники разрешения конфликтной ситуации

 

Формы работы:  ролевые игры, упражнения, работа в группах, дискуссии