????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Special events

  1. Классификация по направленности:  Внутренние и Public events.
  2. Классификация в зависимости от задач. Подробное рассмотрение каждого вида ( на примерах).

-          Special Event  - как заключающая стадия  Sales Promotion

-          Концерты, спортивные соревнования

-          Launch  продукта, бренда, компании (мероприятия для прессы, для гостей)

-          Корпоративные внутренние мероприятия.

-          Частные мероприятия

-          Развлекательные мероприятия в рамках sales promo для категории HoReCa

-          Мероприятия для поощрения партнеров, клиентов. Trade Conference. Выездные мероприятия.

  1. Классификация мероприятий по целевой аудитории. Мероприятия нацеленные на молодежь. Спортивные молодежные мероприятия. Мероприятия нацеленные на широкую аудиторию.
  2. Классификация мероприятий по территориальному охвату. Локальные, региональные, road-show.
  3. Классификация мероприятий по срокам проведения.
  4. Создание новых мероприятий. Подготовка брифа. Разработка сценария, тайминга.  Выбор исполнителя, логистика, воплощение, результат. Возможные места проведения мероприятий.
  5. Участие в существующих мероприятиях.
  6. Задачи, которые можно решить с помощью SE.
  7. Составление бюджета SE.
  8. Спонсорство. Причины ,  по которым стоит обратиться к спонсированию мероприятий. Что можно спонсировать? Эффективность спонсорства.
  9. Не коммерческие мероприятия – как часть имиджевой компании
  10. Выставки, конференции – участвовать или нет ?
  11. Обратная связь. Возможность получить базы данных и провести исследования рынка в рамках мероприятия.
  12. Ошибки при организации и проведении SE. Как их можно избежать.
  13. Связь SE  с остальными видами рекламы. Освещение специальных мероприятий в СМИ.

 

Изучение примеров (case studies).