????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Программы лояльности

Программа семинара:

 

-          Цели, задачи.

-           Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто.

-           Ключевые факторы обретения лояльности.

-           Ключевые факторы потери лояльности.

-          12 законов клиентской лояльности.

-           Как работают программы лояльности.

-           Целевые аудитории программ лояльности. Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С). Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В). Программы лояльности, направленные на дилеров  и дистрибьюторов (В2D).

-          Правила построения программ лояльности

-          Осуществление, затраты, результаты.

-          Обратная связь с покупателем: работает ли ваша программа

-          Критерии «активности» члена программы лояльности

-          Типы программ лояльности – «кошельки», накопительная скидка, премия за количество посещений,  счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д.

-          Индивидуальные и коалиционные программы

-          Локальные и международные программы

-          Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.

-          Сферы применения программ – торговля, услуги, туризм и т.д.

-          Варианты карт для участников - пластиковые карты с эмбоссированным номером, со штрих-кодом,  с магнитной полосой,  с электронным носителем.

-          Программные продукты. Используемые для реализации программ лояльности.

-          Требования к информационным системам

-          Виды уровней лояльности.

-          Использование CRM (Customer Relationship Management )  в  программах лояльности. Базы данных – основа программ лояльности.

-          Аудит программ лояльности

 

Изучение примеров (case studies).