????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Стимулирование сбыта в рознице - BTL реклама

Семинар-практикум предназначен для представителей отдела продаж и маркетинга

Продолжительность курса: 1 день (8 часов)

Предпочтительный размер группы: до 10 чел.

Виды активности: дискуссии в группах, изучение примеров (case studies)

 

Программа

Введение

-       Возникновение понятий ATL и BTL, их  компоненты, TTL-реклама

-       Причины обращения к BTL –рекламе.

-       Формы BTL – рекламы.

 

1. Промо-акции

-     Почему промо-акции -  с точки зрения компании и покупателя?

-        Различия между  рекламой в целом и промо-акциями.

-        Сравнение промо-акций  с другими видами рекламы.

-        Основные вопросы промо-акций.

-        Что могут, а что не могут сделать промо-акции?

-        Когда мы должны использовать промо-акции?

-        Факторы влияющие на эффективность промо-акций. 

-       Два основных вида промо-акций­ – trade (работа с торговыми точками)  и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.

-       Виды промо-акций, ориентированных  на покупателя:  Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.

-       Виды промо-акций, ориентированные   на посредника (торговые точки/trade): Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации,  Деньги за продвижение,  Дилерская премия,  Торговое соглашение, Таинственный покупатель.

 

 

 

 

-        

-       Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно?

-       Flash Mob – новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.

 

  1. Special Events (специальные мероприятия)

-       Классификация в зависимости от задач, по направленности, по целевой аудитории, по территориальному охвату, по срокам проведения.

-       Создание новых мероприятий, участие в существующих.

-       Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий 

-       Спонсорство.

-       Выставки, конференции

-       Обратная связь.

-       Специальные мероприятия, как логическое завершение промо-акций

 

  1. Программы лояльности.

-       Цели, задачи.

-       Ключевые факторы обретения лояльности.

-        Ключевые факторы потери лояльности.

-       12 законов клиентской лояльности.

-        Целевые аудитории программ лояльности

-        Осуществление, затраты, результаты.

-        Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.

-       Сферы применения программ.

-       Базы данных, программное обеспечение

 

Использование всех средств BTL в комплексе  для успешного решения поставленных задач