????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Налоговые последствия маркетинговых акций

Цель курса: ознакомиться с налоговыми последствиями различных видов маркетинговых акций с целью учета фактора минимизации налогового бремени при их подготовке и проведении.

 

В рамках курса будут рассмотрены следующие вопросы:

 

·         Понятие рекламных расходов для целей налогообложения. Учет рекламных расходов в налоговой базе по налогу на прибыль, налоговые вычеты по НДС по рекламным расходам организации. Документальное оформление рекламных расходов с точки зрения минимизации налоговых рисков

 

·         Понятие представительских расходов для целей налогообложения прибыли организации. Учет представительских расходов в налоговой базе по налогу на прибыль организации, налоговые вычеты по НДС. Документальное оформление представительских расходов с точки зрения минимизации налоговых рисков

 

·         Скидки и бонусы, предоставляемые покупателям товаров, работ, услуг с точки зрения их учета в налоговой базе по налогу на прибыль и НДС. Проблемы документального оформления скидок и бонусов как основного фактора налоговых рисков

 

·         Налоговые последствия стимулирующих лотерей. Административная ответственность (штрафы) за неуведомление о проведении стимулирующих лотерей

 

·         Налог на доходы у получателя призов стимулирующих лотерей и получателей рекламных подарков. Исполнение организацией – источником призов и подарков обязанностей налогового агента

 

·         Принятие управленческих решений с учетом фактора минимизации налоговых рисков (какие действия менеджера по маркетингу могут приводить к налоговым санкциям, оформление документов с учетом требований налогового законодательства)