????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Психология работы на выставке

Цели тренинга:

1.      Приобретение навыка более уверенного общения с посетителями стенда

2.      Отработка умения грамотно и последовательно проходить этапы общения с посетителем

3.      Развитие умения распознать и привлечь на стенд целевых клиентов.

 

Программа

I.              Этапы работы с посетителем выставки

  1. Подготовка к общению с клиентом
  2. Способы привлечения посетителей к выставочному стенду

·         Прямое приглашение

·         Оригинальное обращение

  1. Установление контакта

·         «Правильные и неправильные» вопросы

·         Привычки, которые помогают и мешают устанавливать контакт с посетителем выставки

  1. Презентация: товара, компании, сервиса, персонала

·         Обращение к эмоциональному и рациональному мышлению посетителя выставки

·         «Золотые» правила эффективной презентации

  1. Завершение коммуникации и «выход» из контакта.

·         Слова – прощание

·          Получение разрешения на дальнейшее сотрудничество

  1. Сопровождение посетителя после выставки и трансформация его в клиента

 

II.            Типы посетителей выставки

  1. Критерии оценки типов посетителей выставки
  2. Стратегии поведения успешного продавца с посетителями различных типов

 

III.           Методы профилактики утомляемости менеджера по работе на выставке

 

Основные методы и формы работы:

·         Групповые дискуссии

·         Упражнения с использованием видео-записи

·         Работа с методическими материалами