????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Система дистрибуции на высококонкурентных рынках

Консультационный семинар-практикум (продвинутый уровень)

В программе семинара описываются принципы, методы и  подходы, используемые компаниями-производителями из сферы FMCG на высоко конкурентных зарубежных рынках.

 Продолжительность семинара – 2 дня (8 академических часов).

Цели семинара:

Дать участникам теоретическую базу и решить  практические задачи, позволяющие:

  • Определить направления развития системы дистрибуции Компании
  • Повысить эффективность дистрибуторского и розничного канала.

 

Автор: Сорокина Татьяна Ильинична К.п.н., директор Юнит-Консалтинг, преподаватель программ МВА "Прикладной маркетинг" и \"Управление развитием компании\" МИРБИС и Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ. Эксперт-консультант с большим стажем практической работы на руководящих должностях маркетинговых и клиентских подразделений компаний (Сеть магазинов Олби, Банк Российский Кредит, Ланта-Тур, Газэнерго-промбанк. Разработка и успешный вывод новых продуктов на рынок (всего более 15 продуктов и услуг) Более 15 успешно выполненных проектов по постановке и развитию регионального бизнеса на базе филиалов, стимулированию сбыта, по развитию агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок организованных для таких компаний, как: «СП-Мебель», «Окна роста», «Севко», «А-айсберг», ГК «Золотая Корона» и др. Автор многочисленных статей и публикаций в таких изданиях, как «Управление компанией», «Управление каналами дистрибуции», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «SALES», «Новости маркетинга» и др. Личные заслуги отмечены внесением биографии Сорокиной Т.И. в Энциклопедию выдающихся личностей "Who is Who". Под ее редакцией вышла книга "Филиальная сеть: развитие и управление"

 

Программа:

1. Стратегии и модели сбыта.

·         Стратегии и модели дистрибуции  компаний потребительского рынка.

·         FMCG-рынок за рубежом. Тенденции и история развития систем дистрибуции.

·         Тенденции развития розничной торговли за рубежом. Рост влияния розничных сетей на каналы распределения.

 

2. Развитие дистрибуторского канала.

·         Взаимосвязь с дистрибутором: от торговых операций к партнерству. Создание добавленной стоимости в дистрибуторском канале.

·         Функции, выполняемые дистрибутором в канале.

·         Ценообразование на основе учета себестоимости по видам деятельности дистрибутора

 

3. Повышение эффективности прямых продаж в розницу:

·         Стратегии и методы оценки розничными предприятиями поставщиков. Сравнение стратегий.

·         Наиболее рентабельные форматы розницы.

 

4. Планирование, управление и контроль в системе распределения

·         Управление физическим распределением товара. Стандарты обслуживания клиентов в логистике.

·         Управление и контроль за товарными запасами в дистрибуторском и розничном канале. Планирование потребности в физическом распределении.

·         Оценка эффективности логистики распределения: основные экономические показатели.

·         Информационные потоки и координация работы каналов. Организация информационных потоков, связанных с товарными запасами, стимулированием сбыта и др.

·         Оценка результатов деятельности канала. Методы расчета экономической эффективности каналов распределения. Показатель издержек на транзакцию. Прибыльность отдельного товара (DPP).

 

В состав семинара введены две практические задачи, темы которых определяются Компанией.*

* Обсуждение и выработка решений по практическим задачам  проводится в группах по 4-5 человек. Консультант заранее знакомится с информацией о системе дистрибуции Компании, анализирует предложенные группами  решения и дает заключение об оптимальном решении. Решению практических задач отводится не менее 40% времени семинара-практикума.