????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Налоговые аспекты маркетинговых акций

Продолжительность – 1 день (8 академических часов)

 

 

1. Основы налоговых последствий маркетинговых акций

  • На какие налоговые платежи влияют маркетинговые акции (НДС, налог на прибыль, НДФЛ).
  • Принципы формирования налогооблагаемых баз по каждому из этих налогов. Почему маркетинговые акции увеличивают или уменьшают налоговые обязательства по каждому из обозначенных видов налогов.

 

2. Рекламные расходы и их учет для целей налогообложения по налогу на прибыль организации

  • Понятие рекламных расходов: «неопределенный круг лиц».
  • Нормирование рекламных расходов. Минимизация налогового бремени по нормируемым расходам на рекламу.
  • Экономическая оправданность и документальное оформление расходов. Мерчендайзинг как основной риск в части экономически не оправданных расходов.

РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ ПО КОНТРОЛЮ ПРИЗНАНИЯ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ

 

3. Представительские расходы и их учет для целей налогообложения по налогу на прибыль организации

  • Документальное оформление и экономическая оправданность представительских расходов.
  • Нормирование представительских расходов.

РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ ПО ДОКУМЕНТАЛЬНОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ

 

4. НДС по рекламным и представительским мероприятиям

  • Обложение НДС безвозмездно передаваемых товаров.
  • Налоговые вычеты по НДС. Условие 1. Рекламные товары приняты к учету. Условие 2. От поставщика рекламных товаров получен правильно оформленный счет-фактура. Условие 3. НДС, уплаченный поставщикам, включается в состав налоговых вычетов только в пределах расходов, нормируемых для целей налогообложения прибыли.

РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ ПО РАСЧЕТУ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПО НДС В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ

 

5. Налоговые последствия предоставления продавцом покупателю скидок и бонусов

  • Виды скидок с точки зрения налогообложения.
  • Налоговые последствия скидок, предоставляемых не позже момента отгрузки.
  • Налоговые последствия ретро-скидок и стимулирующих бонусов: налог на прибыль, НДС.
  • Документальное оформление ретро-скидок и бонусов и его влияние на налоговые последствия.
  • Оплата бонуса в неденежной форме (путем передачи части товара).

РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ ПО РАСЧЕТУ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ И НДС В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ РЕТРО-СКИДКИ

 

6. Налоговые последствия акций, направленных на физических лиц.

  • Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) у получателей рекламных призов.
  • «Программы лояльности» и подарочные сертификаты.
  • Стимулирующие лотереи и «продуктовые наборы»
  • Дегустации.

 

Получить ответы на интересующие вопросы Вы можете у руководителя проекта - Дикого Александра по тел: (495) 987-10-57, Вы можете задать вопрос по электронной почте: unitcon@unitcon.ru.