????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Практические маркетинговые инструменты

Целевая аудитория:  сотрудники отделов маркетинга, трей-маркетинга, коммерческих отделов

Соотношение теории и практических кейсов:

50% - практические кейсы,

30%- комментарии к практическим кейсам и аналитические ориентиры. 

20 % - теоретическая основа,

 

Структура тренинга:

Что такое маркетинг: функции, ответственность, взаимосвязи, координация. Какими характеристиками должен обладать маркетолог.

  1. Маркетинговое целеполагание. Маркетинговый аудит.  
  2. Как правильно провести  маркетинговое исследование:

·         Кабинетное исследование

·         Полевое исследование: продукт-чек

·         Полевое исследование: прайс-чек

·         Полевое исследование: количественная и качественная дистрибуция

·         Исследование: типичные для конкретного вида продукта маркетингово-рекламные носители

  1. Определение продукта бизнеса с позиций маркетинга. Разработка продукта, усовершенствования, модификации.
  2. Цифровые показатели в маркетинге (затраты и оценка их эффективности)
  3. Определение целевых групп потребителей (матрица)
  4. Выбор каналов маркетинговых коммуникаций (факторный анализ/матрица)
  5. Как  правильно разработать, составить и оформить маркетинговое  обращение:

·         презентацию

·         коммерческое предложение

·         прайс-лист

·         рекламный модуль: печатные СМИ

·         баннер для Интернет

·         рекламный модуль: наружная реклама

·         PR-статья

·         Вирусный маркетинг

·         WOM

·         Обратная связь с потребителем

 

  1. Как  правильно разработать и использовать  маркетинговые инструменты:

·         POSm (материалы для оформления мест продаж – торговое оборудование, ценники, вывески, in-door  носители, шелф-токеры, ай-стопперы и т.п.)

·         Каталоги

·         Бизнес-сувениры

·         Упаковка

·         Мерчандайзинг

 

  1. Как  правильно разработать и использовать инструменты стимулирования сбыта:

·         Промо-акции: привлечение новых потребителей

·         Промо-акции: удержание потребителей

·         Co-promotion (Cross-promo)

 

  1. При выполнении каких задач и как можно оптимизировать затраты на маркетинг.
  2. Блок вопрос-ответ. 

 

Примечание: (по пунктам 3, 4,  5, 8, 9, 10 возможно проведение отдельных однодневных детализированных занятий  или бизнес-инструктажа для конкретных сотрудников.