????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Новый уровень продаж: секреты успешных продавцов

В настоящее время, когда конкуренция становиться не просто высокой, а жесткой уже не достаточно просто хорошо продавать.
Важно быть "на голову выше" конкурентов в  мастерстве продаж!

Тренинг "Новый уровень продаж: секреты успешных продавцов" ориентирован на продавцов, имеющих опыт в продажах. Поэтому на нем рассматриваются только продвинутые технологии продаж, взятые из моделирования успешных продавцов. Все инструменты – это инструменты позволяющие оказать максимальное влияние на клиента. А также только на этом тренинге вы сможете получить ответ на вопрос: как выйти на новый уровень продаж

 

В результате тренинга участники: 

  • Узнают, за счет чего они могут повысить свои объемы продаж,
  • Узнают и научатся использовать "секретные" технологии успешных продавцов,
  • Научатся убеждать и переубеждать клиента
  • Научатся работать с клиентом, у которого уже есть поставщик
  • Узнают, как работать с «трудными» клиентами
  • Научатся хитростям активного поиска клиентов

Что отличает тренинги по НЛП в продажах от остальных тренингов:

·         Этот тренинг отвечает на вопрос «Как сделать этапы продаж эффективными?», тренинг содержит конкретные рекомендации и упражнения, а не просто информацию, как большинство стандартных тренингов по продажам

·         Основной результат тренинга – формирование эффективной стратегии поведения в продажах

·         Основной формат работы – демонстрация навыка тренером и дальнейшая самостоятельная работа

·         Тренинг состоит на 80% из практики, адаптированной под конкретную группу

 

 

 

Программа тренинга

Тема 1.  Маркетинговая составляющая продажи:

·         "Упаковка" продукта или от чего зависит его покупаемость

·         Секреты продаж товаров и услуг с завышенной ценой

·         Подготовка к продаже: разработка "концепта" продукта, разработка коммерческого предложения

·         Анализ рабочих ситуаций участников тренинга

 

Тема 2 Убеждение и переубеждение клиента

·         Презентация продукта как инструмент убеждения. Коммуникативные приемы презентации

·         Критерии принятия решения. Выявление критериев и использование их для убеждения и переубеждения

·         Управление выбором клиента. Технология формирования критериев выбора

·         Работа с возражениями. Алгоритм работы с возражениями

·         Использование вопросов при работе с возражениями

 

Тема 3  Формирование потребности: если клиенту ничего не нужно или он работает с другим поставщиком:

·         Техники мотивации клиента работающего с другим поставщиком на обсуждение возможного сотрудничества

·         Технология формирования потребности У.Н.И.П.

·         Использование вопросов для формирования потребности

 

Тема 4  Работа с убеждениями клиента

·         Отличие возражений клиента от убеждений. Особенности работы с убеждениями

·         Типы убеждений клиента, мешающих осуществлению продажи: продукт, клиенты, специфика рынка

·         Техники изменения  убеждений


 Тема 5 Активный поиск клиентов

·         Преодоление барьеров привратников

·         Выход на ключевое лицо (лицо, принимающее решение)

·         Установление контакта с ключевым лицом и мотивация его на встречу

 

Тема 6 Прорыв в продажах

·         Основные факторы, влияющие на успех в продажах: что делать, как делать, для кого делать

·         Как вывести продажи на новый уровень

·         Самоорганизация и организация рабочего дня

 

Тема 7 Анализ трудных рабочих ситуаций участников тренинга:

·         Выявление ключевых факторов, влияющих на ситуацию продажи

·         Нахождение новых, более эффективных способов продажи

·         Выбор наиболее оптимальной стратегии продажи