????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57

Руководство по эффективности дилерско-дистрибуторской сети. Практика увеличения продаж наших клиентов в кризис

Бизнес-тренажёр

Зарегистрироваться и получить ответы на интересующие вопросы Вы можете у менеджера проекта  по тел: (495) 987-10-57, Вы можете задать вопрос по электронной почте: sales@unitcon.ru.

 

Бизнес-тренажёр предназначен для  топ-менеджеров компаний, руководителей отделов маркетинга и сбыта, а также всех тех, кто принимает решения по развитию бизнеса. Данное мероприятие рекомендуется компаниям потребительского рынка, создающим собственную дилерскую сеть, ищущим новых дилеров или желающим увеличить объемы сбыта в регионах.

Цель данного курса - дать инструменты по стабилизации и увеличению продаж в сети, в том числе через вытеснение конкурентов.

 Вы можете согласовать дату индивидуальной консультации, на которой вы получите не только всю информацию по бизнес-практикуму, но и экспертизу и рекомендации Татьяны Сопрокиной по вашему вопросу.

 

Даты проведения бизнес-тренажёра - 29-30 августа  2017 г.

Продолжительность курса – 2 дня (16 часов)

Ведущий консультант: Сорокина Татьяна Ильинична, к.п.н., директор Юнит-Консалтинг, преподаватель программ МВА "Прикладной маркетинг" и "Управление развитием компании" МИРБИС, и Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. Эксперт-консультант с многолетним стажем практической работы на руководящих должностях маркетинговых и клиентских подразделений компаний: Сеть магазинов Олби, Банк Российский Кредит, Ланта-Тур, Газэнерго-промбанк. Разработка и успешный вывод новых продуктов на рынок (всего более 15 продуктов и услуг. Более 30 успешно выполненных проектов по постановке и развитию регионального бизнеса на базе филиалов, стимулированию сбыта, по развитию агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок организованных для таких компаний, как: «КОМОС ГРУПП», «Северсталь», «ОМС», «БашнефтьРегион»,  «КАНЕКС» и др. Автор многочисленных статей и публикаций в таких изданиях, как «Управление компанией», «Управление каналами дистрибуции», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «SALES», «Новости маркетинга» и др. Личные заслуги отмечены внесением биографии Сорокиной Т.И. в Энциклопедию выдающихся личностей "Who is Who". Эксперт Российской Ассоциации Менеджеров. Автор книг: «Филиальная сеть: развитие и управление», «Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества».

*См. отзывы.

Проводится в 92 раз,передается 13-летний опыт повышения эффективности сбытовых сетей, практика успешных антикризисных программ 2015 г. на потребительском рынке.                                                                       

  Программа:

1. Планирование объемов продаж дилерского канала на основании оценки регионов.

2. Четыре базовых инструмента развития дилерско-дистрибуторских продаж.

  • Основные факторы, влияющие на выбор региона.
  • Комплексная методика оценки привлекательности рынка: оценка размеров и емкости рынка, темпов роста/падения рынка, логистические затраты и другие показатели.
  • Определение объемных показателей продаж в регионе.
  • Практический кейс увеличения продаж компании в 2015г.

   3. Результативная мотивация дистрибутора на рост продаж в условиях сокращения бюджета на продвижение.

  • Методика оценки торговых посредников, процедура ее проведения. Селекция представителей канала под антикризисные задачи
  • Ожидания и требования к поставщику от торгового партнера.
  • Мотивация  региональных дистрибуторов: системы ценообразования, системы скидок и бонусов
  • Документирование отношений с дистрибуторами; Дистрибуторские соглашения, Положение о дистрибуции.
  • Практический кейс увеличения продаж компании в  2015 г.

      4. Лояльность дистрибуторского и дилерского звена: как обеспечить долгосрочное сотрудничество.

  • Регулярная оценка деятельности дилера/дистрибутора и распределение ресурсов в дистрибуторской сети
  • Оценка сбытовой емкости дистрибутора: выявление резервов продаж на основании WFM-метода
  • Практика планирования продаж по дистрибуторам: как обеспечить выполнение дистрибутором плана продаж
  • Комплексные программы совместных продаж и стимулирования сбыта при снижении рынка    (дистрибуторская сеть, клиенты дистрибуторов, дилеры)
  • Консультационная и информационная поддержка партнеров. IT-технологии в сбытовой сети
  • Практический кейс увеличения продаж компании в 2015 г.

      5. Методика оценки экономической эффективности.

  • Бизнес-план дистрибутора: основные технологии его внедрения.
  • Получение информации о работе дистрибутора: система внешнего и внутреннего мониторинга.
  • Виды конфликтов и наиболее успешная практика их решения.
  • Оценка эффективности дистрибуторского и дилерского каналов.
  • Комплексная оценка каналов сбыта компании: основные параметры оценки и методика, исполнители.
  • Практический кейс увеличения продаж компании в 2016г.

Итогом бизнес-тренажёра станет построение участниками программы мероприятий по стабилизации и управлению продажами в дилерско-дистрибуторской сети в 2017 году. Разработка дополнительных мотивационных акций для дилеров.

Бизнес-тренажёр построен на основе практического опыта консультантов Юнит-Консалтинг, включает кейсы, рабочие документы, составленные по материалам реальных проектов (всего более 50 рабочих форм на СД-диске), и предполагает возможность получения индивидуальных экспресс-консультаций по проблемам предприятий-участников.

 

Стоимость - 35 000 рублей (с учетом НДС).

Скидки для участников бизнес-тренажёра:
  1. От количества участников: 2 чел. - 5%, 3 чел. - 7%, 4 и более - 10%

В стоимость влючено: обучение, обеды и кофебрейки в течение дня, уникальный раздаточный материал, в который включены авторские наработки, рабочие документы: отчеты, планы, позволяющие оптимизировать работу каналов распределения (более 50 методик на СД-диске); посттренинговая поддержка (контакт с консультантом после тренинга)

 

* Отзывы на книгу: «Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества»

Марина Сирбиладзе, заместитель директора ООО "ОРИМИ ЦЕНТР":

"В книге отражены все основные этапы организации продаж через дистрибуторов. Очень точно подмечена тенденция превращения дистрибуторов в логистов, в наибольшей степени выраженная в Центральной России. Крайне ценны рекомендации автора по учету финансовых операций: тщательный и глубокий анализ сегодня является одним из самых эффективных способов продвигаться вперед с наименьшими потерями, как финансовыми, так и временными. Книга производит самое положительное впечатление! Считаю, что это издание может помочь многим компаниям, находящимся на разных этапах развития, правильно выявить проблемы и устранить их с наименьшими усилиями."

 

Алексей Куон, директор по продажам и маркетингу ООО "Хенкель Баутехник":

"Как управленец, занимающийся построением систем дистрибуции в России более 18 лет, рекомендую эту книгу всем менеджерам по продажам, желающим структурировать свою работу и быть эффективнее! Автор рассматривает практически все те проблемы, над которыми каждый день ломают головы "сейлзы" производителей. В том числе поэтому от книги невозможно оторваться - читается она буквально на одном дыхании. Но и после постоянно хочется возвращаться к ней: чтобы лучше изучить и понять практические кейсы и теоретические аспекты дистрибуции."

 

Валерий Золотухин, Генеральный директор ООО "ВИВО"

"В книге дана сама суть и последние тенденции дистрибуции. Даны хорошие практические примеры. После прочтения книгу отдал нашему аккаунт-менеджеру и поставил задачу качественного увеличения сбыта в дилерско-дистрибуторском канале продаж. Некоторые идеи из книги уже внедрены! Спасибо, Татьяна Ильинична! Рекомендую всем профессионалам рынка FMCG!"

_________________________

Подробнее о Системе оперативно-аналитического контроля продаж, включая: содержание, рабочие формы, отчеты, процедуры - здесь:

Зарегистрироваться и получить ответы на интересующие вопросы Вы можете у менеджера проекта  по тел: (495) 987-10-57, Вы можете задать вопрос по электронной почте: sales@unitcon.ru.


Вы можете заказать этот семинар в корпоративном формате. Программа корпоративного семинара / тренинга разрабатывается на основании задач Вашей Компании и с учетом специфики Вашего бизнеса.
Пример программы корпоративного семинара / тренинга можно посмотреть здесь
Вы можете заказать консультационный проект по теме семинара. Программа консультационного проекта разрабатывается на основании задач Вашей Компании и с учетом специфики Вашего бизнеса.
Познакомиться с базовым перечнем консультационных проектов можно здесь