????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Бренд, как инструмент продажи

Получить ответы на интересующие вопросы Вы можете по тел:(495) 987-10-57, Вы можете задать вопрос по электронной почте: unitcon@unitcon.ru.

Целевая аудитория Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам, работающих с брендированными продуктами, как оптом, так и в розницу.

Продолжительность:
16 часов
 
Цель тренинга. СДЕЛАТЬ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА БРЕНДА ИНСТРУМЕНТОМ ПРОДАЖ.

Задачи тренинга

  1. Показать, как бренд помогает продавать продукт.
  2. Создать единое понимание клиентской политики Компании у менеджеров по продажам.

Содержание тренинга

Понятие бренда
:

  Бренд. Его преимущества и ограничения.

  Чем продукт-бренд отличается от стандартного продукта.

  Стоимость бренда, ее составные части.

Бренд и продажа
:

  Принятие бренда как помощника в продажах.

  Осознание своей роли, как конечного звена продвижения бренда.

  За что покупают бренд.

  Стоимость бренда

Бренд и продавец

  Выгода от бренда продавцу

  Бренд и потребности продавца.

  Бренд и потребности компании

Клиентская политика Компании:

  Менеджер по продажам, как лицо бренда.

  Стоимость клиентской политики Компании.

  Клиентская политика, как эффективный инструмент продаж.

  Клиентоориентированность.

  Пирамида клиентов.

  Основные группы клиентов, их особенности.

  Конкурентные преимущества компании.

  Бренд и потребности покупателя

Работа с возражениями:

  Алгоритм работы с возражениями.

  Снятие возражений по поводу бренда.

  Возражение, как способ формирования приверженцев Компании.


Планируемые результаты тренинга
:
Единое понимание стандартов продаж в Компании.
Принятие менеджерами по продажам бренда как пользы для себя и клиента.
Позитивное отношение к бренду.
Осознание выгоды клиентской политики Компании для менеджера по продажам.
Позитивное отношение к клиентской политике Компании.
Умение работать с возражениями клиента.
Позитивное отношение к возражениям клиента.

Методы ведения тренинга
Особенность данного тренинга заключается в работе с установками менеджера по продажам. Для формирования позитивного отношения к бренду, клиентской политике Компании активно используются проективные методики, методы психодрамы. Для принятия менеджерами по продаже бренда как позитивного помощника в продажах и принятия клиентской политики Компании, как инструмента эффективных продаж применяется сбалансированное сочетание теоретического материала и самостоятельной практической работы, решение проблемных ситуаций, ролевые игры.