????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Эффективный визит в сетевую торговую точку

Получить ответы на интересующие вопросы Вы можете по тел:(495) 987-10-57, Вы можете задать вопрос по электронной почте: unitcon@unitcon.ru.

Когда целесообразно проводить такой тренинг:

  • создание торгового отдела по работе с сетевыми клиентами
  • отсутствие «драйва» в продажах у сотрудников
  • остановка или падение уровня продаж у данного типа клиентов

Тренинг предназначен для управляющих продажами и менеджеров по работе с сетевыми клиентами, менеджеров по работе с клиентами. Продолжительность – 16 часов.

В ПРОГРАММЕ:

1. Посещение/визит/осмотр

  • внутренний осмотр торговой точки (кто наши конкуренты?, ценовая политика, проммероприятия и т.д.)
  • сундук подсказок (мелочи, которые пригодятся в ходе визита)

2. Подготовка и планирование в работе с сетевыми клиентами

  • зачем нужно планировать
  • инструменты на маршруте
  • бизнес-план
  • схемы работы с сетевыми клиентами
  • предварительная подготовка коммерческого предложения

 

3. Презентация

  • установка первого контакта (виды контактов)
  • «старые связи»
  • презентация – как театральное представление
  • работа с инструментами на маршруте (что с собой взять на встречу?)

 

4. Закрытие сделки

  • золотое правило визита
  • работа с возражениями
  • тайм-аут
  • подписание договоров и приложений
  • входные билеты
  • «креатив» в продажах
  • великий переговорщик

 

5. Логистика

  • выстраиваем логистическую схему
  • документооборот
  • делаем первую доставку
  • контроль поставки
  • работа с ключевыми сотрудниками сети

 

6. Мерчендайзинг

  • основы мерчендайзинга
  • мерчендайзинг в сетях
  • занимаем ключевые места на полках и в магазине (войны с конкурентами)

 

7. Администрирование

  • что такое администрирование?
  • учимся аналитике

 

Результат тренинга:

По окончании тренинга участники получат практические навыки и алгоритмы поведения при работе с сетевыми клиентами. На тренинге будут рассмотрены основные алгоритмы этапов визита в торговую точку с детальной раскладкой каждого этапа на основе случаев из богатейшей практики.