????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Дистанционные семинары-практикумы «Дилерская сеть: развитие и контроль»

Главными преимуществами  дистанционных семинаров-практикумов, разработанных и проводимых консалтинговой компанией Юнит-Консалтинг являются:

 

  • Практическая направленность  обучения, т.к.  полученные знания в ходе дистанционного семинара участники сразу же применяют на практике и разрабатывают необходимые для компании документы, процедуры, подходы, планы мероприятий и др.
  • Оптимальная гибкость и адаптация семинаров-практикумов под специфику и потребности участника на основе подбора соответствующих отраслевых примеров внедрения изучаемых на семинаре технологий.

 

Результаты Вашего участия в  дистанционном семинаре-практикуме:

 

  1. Комплект наиболее важных, ключевых документов, методик, подходов, процедур, планов и других практических документов, обеспечивающих быстрое развитие и контроль за деятельностью дилерской сети, разработанные непосредственно для Вашей компании. А именно:

·         Методика оценки емкости региональных рынков и базовые показатели для планирования продаж в регионах

·         Оценочный лист дилера/дистрибутора при начале работы. Параметры статуса торгового партнера.

·         Эффективная система скидок, ориентированная на рост продаж и повышение качества продаж

·         Параметры регулярной оценки дилерско-дистрибуторского звена на основе KPI

·         Система штрафных санкций и мероприятий по их отслеживанию при нарушении торговыми партнерами условий сотрудничества

·         Методика оценки каналов дистрибуции компании и в частности, перспективности дилерско-дистрибуторского звена

  1. Изучение самых актуальных тем:  вы сможете проверить и закрепить полученные знания на основе процедур промежуточного тестирования и сдачи итогового экзамена.
  2. Применение полученных знаний на практике , Вы выполняете практические задания на примере своего предприятия с последующей проверкой и рецензированием работ консультантами, ведущими семинар.
  3. Обсуждение всех  вопросов с консультантом , ведущим семинар, Вы получаете обратную связь по тем аспектам, с которыми Вы столкнулись на практике при внедрении и использовании рассматриваемых в семинаре технологий сбыта.

 

Построение программы семинаров опирается на практический опыт консалтинговой компании Юнит-Консалтинг, оригинальные авторские методические разработки, использование лучшей российской и западной практики. Дистанционное обучение Юнит-Консалтинг выполнено на основе высокопрофессиональных стандартов ведущих школ бизнеса,  прошло многократную проверку и получило самые высокие оценки слушателями программ МВА российских бизнес-школ: Международной школы бизнеса Мирбис, Высшей Школы Международного Бизнеса и Школы бизнеса при ГУУ ВШЭ.

 

При желании можно обучаться по нескольким темам одновременно, что может значительно ускорить процесс изучения интересующей проблематики.

 

По окончании учебного курса выдается свидетельство компании Юнит-Консалтинг и объявляются результаты оценки и тестирования участников семинара.

 

 

 

Регламент проведения дистанционных семинаров-практикумов

 

1.       Требования, предъявляемые к участникам  дистанционного семинара

  • компьютерная грамотность на уровне обыкновенного пользователя
  • наличие адреса электронной почты и доступа в интернет
  • наличие минимальных умений по работе с программными продуктами семейства Microsoft Office - Power Point , Word , Excel.

 

2.       Сроки проведения дистанционного семинара

Дистанционный семинар начинается в течение 5 рабочих дней после поступления оплаты на расчетный счет Исполнителя. Возможно досрочное прохождение семинара. При необходимости, по запросу участника, допускается дополнительная пауза до 30 дней.

 

3. Состав и структура учебных материалов дистанционного семинара

В состав учебных материалов дистанционного семинара входят следующие материалы в электронном виде:

  • Конспект и слайды интернет-семинара
  • Промежуточные и экзаменационные тестовые вопросы
  • Рабочая тетрадь с практическими заданиями
  • Референтные и отраслевые примеры
    (подбираются под специфику конкретной компании участника семинара)
  • Методические материалы
    (подбираются под текущие потребности участника из  методической базы Юнит-Консалтинг, включающей более 150 методик)

Учебные материалы разбиты на блоки в соответствие с количеством разделов дистанционного семинара.

 

4.       Режим и график прохождения обучения

  • С участником семинара согласуется график прохождения обучения. Общая продолжительность – 6 недель.
  • В течение периода обучения, согласно графику, участнику направляются по электронной почте блоки учебных материалов, соответствующие разделам семинара (по одному блоку на каждый раздел).
  • После изучения соответствующего раздела участник проходит тестирование, выполняет практические задания по соответствующему разделу семинара и высылает на оценку и рецензирование консультанту Юнит-Консалтинг.
  • Консультант Юнит-Консалтинг оценивает все практические работы и направляет участнику семинара рецензию, включающую оценку, правильные ответы, замечания и предложения по доработке практических заданий или повторению соответствующих разделов учебного курса.
  • На основе полученной рецензии участник корректирует практические работы и повторяет необходимые разделы учебного курса.
  • По окончании семинара участнику высылаются экзаменационные тестовые вопросы, на основе которых вместе с результатами промежуточных тестов и практических заданий рассчитывается итоговый бал по учебному курсу.

 

По окончании дистанционного семинара-практикума  участнику направляется свидетельство компании Юнит-Консалтинг о прохождении учебного курса с указанием достигнутых результатов.

Стоимость дистанционного обучения по теме «Дилерская сеть: развитие и контроль» составляет 75 000 рублей (с учетом НДС).

 

 

 

 

 

Дилерская сеть: развитие и контроль

 

Программа дистанционного семинара-практикума

1.       Цели и задачи дилерской сети в системе распределения компании

2.        Выбор регионального рынка.

·         Основные факторы, влияющие на выбор региона.

·         Комплексная методика оценки привлекательности рынка: оценка размеров и емкости рынка, темпов роста рынка, определение уровня спроса и другие показатели.

·         Построение дилерской сети в регионе.

 

Практическая задача 1. Многофакторная оценка региона присутствия компании. Определение емкости регионального рынка. Выработка базовых показателей, определяющих планы продаж в регионах.

 

3.        Развитие дилерской сети. Основные факторы, обеспечивающие рост продаж  на уровне роста рынка:

·         Структура дилерской сети

·         Разработка критериев отбора дилеров.

·         Ключ к успеху: отбор на основе концепции критической массы.

·         Проверка деловой репутации и надежности дилера.

·         Разработка системы ценообразования, системы скидок для региональных дилеров

·         Документирование отношений с дилерами; Дилерские соглашения, Положение о дистрибуции.

 

Практическая задача 2.  Разработка оценочного листа дилера/дистрибутора при начале работы. Формирование статуса дилера/дистрибутора.

 

Практическая задача 3. Разработка системы скидок для дилерского звена. Определение наиболее важных параметров, определяющих цену продажи в дилерскую сеть.

 

4. Развитие отношений с дилерами.

·         Регулярная оценка деятельности дилера. KPI деятельности дилера

·         Организация «событий» в дилерской сети; маркетинговые коммуникации и оценка их эффективности

·         Информационные технологии в сбытовой сети

·         Программы совместных продаж и стимулирования сбыта в дилерской сети

·         Практика планирования продаж по дилерам

·         Клиентские базы дилеров: анализ, сегментация, целевые показатели продаж

 

Практическая задача 4. Определение основных параметров регулярной оценки дилеров. Разработка методики.

 

5. Контроль над деятельностью участников дилерской сети.

·         Мониторинг динамики объемов закупок и других показателей деятельности.

·         Ведение баз данных по компаниям-дилерам.

·         Получение информации о ценах продаж дилеров.

·         Установление контроля производителя над наценками.

 

Практическая задача 5. Формирование штрафных санкций при нарушениях дилерами условий сотрудничества. Определения формы и периодичности мероприятий по отслеживанию нарушений.

 

6. Интегральная оценка дилерского звена в системе дистрибуции компании.

  • Определение параметров оценки
  • Определение перспективности дилерского звена и разработка целевых показателей продаж дилерам.

 

Практическая задача 6. Разработка методики оценки каналов дистрибуции компании и в частности, перспективности дилерско-дистрибуторского звена.

 

Для участия в дистанционных семинарах-практикумах необходимо:

Выслать заявку на участие в произвольной или по прилагаемой на последней странице форме по электронному адресу unitcon@unitcon.ru, или по факсу (495) 987-10-57.

В заявке указать:

  • Тему семинара
  • Желаемые даты начала/окончания обучения;
  • Банковские реквизиты и форму оплаты (наличная/безналичная);
  • Ф.И.О. Генерального директора или лица, на чье имя заключается договор;
  • Ф.И.О. (полностью) и должности участников;  телефон и e-mail участников;
  • Ф.И.О., телефон, факс, e-mail контактного лица от Вашей организации.