????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57
Корпоративные семинары Открытые семинары Консалтинг

Тренинг «Техника продаж: Супер-сейлз»

Продолжительность – 16 часов

В программе:

1. Представление участников тренинга. ( Представь Друга).

2. Выявление критериев «Супер-сейлз»

3. Введение в «Продажи».

  • Продажи технология или искусство?
  • Пять ключевых этапов продаж. Отличие телефонных продаж от личных.

( Обсуждение важности каждого этапа, возможно ли менять местами этапы продаж, можно ли исключить какие-то этапы, какой этап самый важный, цель каждого этапа.)

  • Модуляция ситуаций с отсутствием какого-либо этапа. Проведение Ролевой игры в тройках.

Разбор ошибок.

 

Упражнение «Электричка» Дает возможность понять важность вступления в контакт.

 

4. Виды вступлений.

Участники разрабатывают эффективное вступление для определенной категории клиента.

Презентация вступлений в контакт участниками, выбор наилучших для корпоративной книги продаж.

 

5.  Как быстро определить потребности клиентов?

6. Опросные системы. Виды вопросов.

  • Разработка сценария определения потребностей по шаблону. Участники разрабатывают  3-4сценария в 3, отрабатывают его в ролевых играх, выбирают лучший.
  • Презентация сценария через общую ролевую игру (5мин на группу), разбор эффективности сценария, выбор для корпоративной книги продаж.

 

7. Презентация.

  • Факторы побуждающие покупателя принять решение к действию. (желание, возможность использовать товар, ценность товара.).
  • Четыре основных блока эффективной презентации.
  1. Описание продукта.
  2. Информация о фирме и менеджере
  3. Возможность использовать продукт.
  4.  Выгоды которые получает  покупатель.

Участники самостоятельно разрабатывают свою презентацию.

 Упражнение поздоровайся с комплементом.

 Презентация презентаций, выбор лучших презентаций для корпоративной книги продаж

 

8. Техника холодных звонков.

·         Пять составляющих холодного звонка.

·         Алгоритм контакта при телефонной продаже, как найти ЛПР?

Упражнение в пятерках на составление лучшего алгоритма выхода на ЛПР.

Презентация алгоритма через ролевую игру, Играют две команды.

Выбор лучшего алгоритма для корпоративной книги продаж.

 

9. Работа с возражениями.

·         Причины возникновения возражений.

·         Классификация возражений.

·         Методы работы с возражениями ( рассматриваем метод «Жернова»)

Участники решают задачу о покупке растений.

Выбираем лучший вариант

 

10. Переговоры о цене.

·         Особенности переговоров о цене.

·         Техника ценового торга.

 Участники в группах по 5-6 человек разрабатывают методы борьбы с возражениями.      

Затем в ролевой игре презентуют свои методы, выбираем лучший для книги продаж.

 

11.  Работа с дебиторской задолженностью.

·         Типы дебиторки.

·         Меры по предотвращению дебиторки.

·         Приемы сокращения дебиторки.

 

12. Тайм менеджмент. Командообразование.

·         Техники сортировки и определения важности дел и задач.

·         Практические приемы управления своим временем.

Самостоятельная работа на  закрепления навыков ( сортируй свои дела)

Игра станьте ежиками.

 

Подведение итогов, Обратная связь.