????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57

Регламентация деятельности сети региональных подразделений

1. Регламентация взаимодействия подразделений Головного офиса Компании  и региональных подразделений, а также движения управленческой информации.

a.         Положение об организации движения управленческой информации – регламенте документооборота.

b.         Перечень положений и инструкций, регламентирующих деятельность региональных подразделений.

c.         Регламент взаимодействия Региональных подразделений и Головного офиса Компании   при реализации базовых процессов продаж, логистического и маркетингового обеспечения продаж.

 

 

2.         Внешний управленческий документооборот контрагент – региональное подразделение (разработка форм, периодичности и сроков предоставления, определение ответственных):

a.         Отчетность по продажам (клиентская база, динамика выбытия, остатки продукции, планирование, итоги работы за период и другие документы).

b.         Отчетность по логистике (план поставок продукции, план/факт поставок, и др.).

c.         Отчетность по маркетингу (паспорт маркетингового мероприятия, отчет о проведении, результаты, данные о сегменте рынка сбыта.)

d.         Типовые формы договоров с контрагентами.

 

 

3.         Внутренний управленческий документооборот регионального подразделения (разработка форм, периодичности и сроков предоставления, определение ответственных):

a.         Продажи (паспорта клиентов, данные по клиентской базе дистрибуторов, данные о локальных рынках сбыта, данные о продажах Регионального подразделения, планы продаж в разрезах сегмент-клиент-ассортимент, план-фактный анализ и др., формы заявок, заказов от клиентов, формы управления удаленными представителями и  их отчетность)

b.         Логистика (планы, акты, формы при отгрузке, транспортировке, приемке и хранении товара и др.).

c.         Маркетинг (анализ контрагентов,  анализ конкурентов,  SWOT –анализ и другие формы ).

d.         Финансы и ресурсы (контроль за финансовыми показателями выручки, прихода в банк/кассу, фактическими расходами по утвержденным статьям, остатками и балансовыми показателями, др.).

 

 

4.         Внутренний управленческий документооборот региональное подразделение  – Головного офиса Компании  (разработка форм, периодичности и сроков предоставления, определение ответственных) по направлениям:

a.         Продажи (планы и отчеты в разрезе ассортимента, групп клиентов, операционным показателям по визитам, коммерческим предложениям, показателям эффективности и др.).

b.         Логистика (Расчет и анализ абсолютных и удельных затрат на отгрузку и доставку, расчет и анализ абсолютных и удельных затрат на хранение товара, отслеживание недостач при отгрузке и доставки товара с центрального склада, планирование ассортимента и остатков товара, аналитический отчет по ассортименту в разрезе АВС и XYZ –анализа и др.).

c.         Маркетинг (разработка форм по оптимизации  маркетинговой стратегии «Маркетинг-Микс» на региональных рынках подразделений: цены (розница, опт, размер кредита, бонусы), продукция (ассортимент, упаковка, характеристики),  распределение (места продаж, доставка и т.д.), продвижение ( реклама, акции, PR и др.)).

d.         Управленческий и финансовый учет (формы по контролю дебиторских  и кредиторских задолженностей, материальных ценностей, движению товара: излишки, недостачи, списания, возвраты и др., финансовый результат в разрезе прихода и расхода по утвержденным статьям бюджета, взаиморасчеты и др.) .